работа без названия
- 54
- 1
- Опубликовано: 2020-06-04
Разработка логотипа для итальянского бутика MARTINISI
Было принято решение создать лаконичное и минималистичное решение, при этом сделать акцент на какой-то особенности звучания, показать графически ритм звуков. В слове имеем три буквы I - это та самая особенность, которая задает характер слова, которую решили выделить.
Перевернутые буквы I - сформировали новый, свой собственный язык, который может отражать свою собственную индивидуальную систему взглядов и ценностей внутри сообщества - людей, которых объединяет философия стиля.
О характере - само слово звучит достаточно мягко - стиль логотипа в данном случае - твердый, минималистичный, уверенный, но не напористый, сдержанный. Классическое итальянское произношение поддержали современным характером.
Было принято решение создать лаконичное и минималистичное решение, при этом сделать акцент на какой-то особенности звучания, показать графически ритм звуков. В слове имеем три буквы I - это та самая особенность, которая задает характер слова, которую решили выделить.
Перевернутые буквы I - сформировали новый, свой собственный язык, который может отражать свою собственную индивидуальную систему взглядов и ценностей внутри сообщества - людей, которых объединяет философия стиля.
О характере - само слово звучит достаточно мягко - стиль логотипа в данном случае - твердый, минималистичный, уверенный, но не напористый, сдержанный. Классическое итальянское произношение поддержали современным характером.