Kim Ratkevichus
Был на сайте: 24.08.2024 16:17

Kim Ratkevichus infohimedia

Паспорт не верифицирован

Запуск и продвижение кроватей Siesta  

  • 0
  • Опубликовано: 2023-08-02
Задача:
Сделать целевых лидов путем упаковки продукта и запуска продаж через интернет.
Что было:
0 заявок от интернет рекламы в день.
Что стало:
5-15 заявок в день благодаря новой рекламе.
Что было сделано:
1. Разработали сайт опираясь на фирменный стиль и каталог продукции;
2. Запустили контекстную рекламу на Яндекс и Google;
3. Запустили таргетированную рекламу в Instagram, Facebook и VK;
4. Пересмотрена стратегия ведения аккаунтов в соц. сетях;
5. Интегрировали amoCRM и сквозную аналитику.
Пошаговые действия
1. Декомпозиция компании и продукта
Чем занимается компания "Siesta"
Компания "Siesta" занимается производством и продажей:
- кроватей;
- матрасов;
- наматрасников;
- спальных принадлежностей.
2. Выявление главных направлений
Основные сегменты:
- двуспальные кровати;
- кровати с подъемным механизмом;
- кровати с мягким изголовьем.
3. Запуск рекламной компании в Google и Яндекс.Директ на основе анализа ключевых запросов и составление семантического ядра
Семантика составлялась вокруг основных высокочастотных запросов:
- кровать Минск;
- двуспальные кровати;
- кровати с подъемным механизмом;
- кровати с мягким изголовьем.
Собрано порядка 550 ключей для рекламной компании в
Яндекс.Директ и GoogleAdwords
4.Запуск компании в
Instagram и Facebook
Подобраны креативы для размещения в новостную ленту и сторис.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт для строительной компании

Сайт для строительной компании Компания Himedia представила новый веб-сайт для строительной компании “Дом-Регион”, демонстрируя передовые решения в области веб-разработки. Проект охватывал индивидуальный дизайн и техническую часть, обеспечивая пользователей удобным интерфейсом и п…

Сайт для резки металла

Сайт для резки металла Компания Himedia с гордостью представляет новый лендинг, посвященный передовым технологиям лазерной резки металла. Современный дизайн и интуитивная навигация лендинга подчеркивают инновационный подход Himedia к металлообработке. Здесь клиенты найдут …

Разработка сайта для фермы, фермерской продукции

Разработка сайта для фермы, фермерской продукции Разработан и нарисован уникальный дизайн каждой страницы и продукции. Многостраничный сайт для фермерской продукции сделан на движке WP и полностью адаптирован под все мобильные устройства.

Многостраничный сайт и реклама для клининговой компании

Многостраничный сайт и реклама для клининговой компании Как мы делали сайт и запускали рекламу для компании ООО «СкайКлин» Задача: 1. Сделать многостраничный сайт, с калькулятором и возможностью онлайн-расчета стоимости уборки; 2. Настроить контекстную рекламу в Яндекс и Google; 3. Привлечь клиентов н…

Комплексное продвижение Титан Проект

Комплексное продвижение Титан Проект Задачи: 1. Разработка нового сайта; 2. Привлечение клиентов из B2B сферы; 3. Увеличение посещения сайта целевой аудиторией; 4. Привлечение клиентов с помощью рекламы. План действий: 1. Анализ конкурентов; 2. Работа над сайтом; 3. Оптимизация…

СЕО-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА УСЛУГ РАСПИЛА И ПРОДАЖИ ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛ

СЕО-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА УСЛУГ РАСПИЛА И ПРОДАЖИ ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛ Задачи: Вывод сайта в ТОП-10 поисковых систем за 7 месяцев. Информация по проекту: Количество запросов – 52 Регион продвижения – Минск Длительность продвижения – 7 месяцев На начало продвижения средняя позиция сайта в поисковой системе Google бы…

Разработка и дизайн сайта для компании по производству мебели

Разработка и дизайн сайта для компании по производству мебели 1 Определение целей и задач сайта Необходимо определить цели и задачи сайта, например, увеличение продаж, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и т.д. 2 Исследование конкурентов и рынка Необходимо провести исследование конкуренто…

Логотип

Логотип 1.Исследование и анализ Перед началом работы над логотипом, необходимо провести исследование и анализ, чтобы понять требования бренда и его целевую аудиторию. Это может включать в себя анализ конкурентов, определение ценностей бренда и его миссии, а …