Разработка сайта-каталога для Дог-профи
- 1
- 0
- Опубликовано: 2023-08-02
Этап 1: Анализ и планирование
На этом этапе команда Himedia провела анализ конкурентов и целевой аудитории, чтобы определить ключевые преимущества и уникальные особенности бренда Дог Профи. Были выявлены цели и задачи проекта, а также определены требования и ожидания потенциальных клиентов.
Этап 2: Разработка дизайна
Этап 3: Создание контента и каталога товаров
Команда Himedia под руководством Project Manager разработала уникальное и креативное содержание, которое отображает преимущества продукции Дог Профи. Были созданы различные разделы, включая каталог товаров, информацию о бренде, его миссии и ценностях, а также полезные статьи и советы для владельцев собак. Каталог товаров был разработан с учетом удобства использования и быстрой навигации, чтобы клиенты могли быстро найти нужный товар.
Этап 4: Разработка функционала
Этап 5: Тестирование и оптимизация
Команда Himedia провела тестирование сайта, чтобы убедиться в его работоспособности и удобстве использования. Был произведен анализ поведения пользователей на сайте, с целью улучшения его конверсии и уточнения дальнейшей стратегии продвижения.
Этап 6: Запуск и продвижение
В итоге, благодаря работе команды Himedia сайт каталога для Дог Профи был успешно создан и продвинут.
Все наши проекты можно посмотреть у нас на сайте:
www.web-himedia.ru/