Kim Ratkevichus
Был на сайте: 24.06.2024 21:13

Kim Ratkevichus infohimedia

Паспорт не верифицирован

Баннер для туристической компании  

  • 0
  • Опубликовано: 2023-06-26
Определение целей и требований баннера
Перед началом работы над баннером, нужно определить его цели и требования. Это может включать в себя определение целевой аудитории, формата и размера баннера, а также особенностей рекламной кампании, в рамках которой будет использоваться баннер.
Создание концепции баннера
На основе требований и целей, начинается работа над концепцией баннера. Дизайнеры начинают разработку идей и вариантов баннера, которые могут соответствовать требованиям и целям.
Разработка макета баннера
После создания концепции баннера, дизайнеры начинают работу над макетом. В этом этапе создается более детализированная версия баннера, включающая в себя текст, изображения, цвета и другие элементы.
Тестирование и выбор баннера
После создания макета, дизайнеры проводят тестирование, чтобы определить, какой из вариантов баннера наиболее соответствует требованиям и целям. Заказчик также может принять участие в выборе баннера и выразить свое мнение.
Финальная доработка и утверждение баннера
После выбора баннера, дизайнеры проводят финальную доработку, чтобы привести его в соответствие с требованиями заказчика и рынка, а также чтобы устранить все недочеты. Заказчик может утвердить баннер, после чего он будет готов для использования.
Экспорт и передача баннера заказчику
После утверждения баннера, он готов к экспорту в нужный формат и передаче заказчику. Обычно, баннер предоставляется в различных форматах и размерах, чтобы заказчик мог использовать его в различных контекстах, таких как веб-сайт, социальные сети, рекламные материалы и другие.
Кроме того, важно учитывать, что процесс создания баннера может различаться в зависимости от конкретных требований и задач. Например, если создается баннер для онлайн-рекламы, то может потребоваться учет особенностей показа баннера на различных устройствах и в различных форматах. В любом случае, процесс создания баннера должен быть тщательно продуман и основан на анализе требований и целей рекламной кампании.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка и дизайн интернет-магазин "Сантехника из Англии "

Разработка и дизайн интернет-магазин "Сантехника из Англии " 1 Определение целей и задач сайта Необходимо определить цели и задачи сайта, например, увеличение продаж, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и т.д. 2 Исследование конкурентов и рынка Необходимо провести исследование конкуренто…

Разработка баннера для нама сотрудников

Разработка баннера для нама сотрудников Определение целей и требований баннера Перед началом работы над баннером, нужно определить его цели и требования. Это может включать в себя определение целевой аудитории, формата и размера баннера, а также особенностей рекламной кампании, в рамках ко…

Баннер для компании по производству спортивного оборудования

Баннер для компании по производству спортивного оборудования Определение целей и требований баннера Перед началом работы над баннером, нужно определить его цели и требования. Это может включать в себя определение целевой аудитории, формата и размера баннера, а также особенностей рекламной кампании, в рамках ко…

Мобильное приложение для аренды автомобилей

Мобильное приложение для аренды автомобилей Команда Himedia провела исследование рынка аренды автомобилей, выявила потребности пользователей и проанализировала конкурентов. Разработка концепции и дизайна приложения. На этом этапе команда Himedia разработала концепцию приложения и дизайн, опре…

Разработка сайта для студии дизайна

Разработка сайта для студии дизайна Задача: Разработка макетов, визуала и создание продающего сайта с учетом фирменного стиля клиента.

Разработка и продвижение Бухгалтерской компании "Trust Best"

Разработка и продвижение Бухгалтерской компании "Trust Best" Задачи: 1. Разработка сайта с нуля; 2. Увеличение охватов и узнаваемости бренда; 3. Увеличение активности целевой аудитории; 4. Привлечение дополнительных клиентов из интернета. Что было: Отсутствие продвижения в интернете. Что стало: Генер…

Разработка и продвижение сайта для строительной компании

Разработка и продвижение сайта для строительной компании Задачи: 1. Привлечение клиентов из Интернета; 2. Увеличение охвата аудитории; 3. Переупаковка сайта, изменение структуры; 4. Написание продающих офферов и заголовков. План действий: 1. Анализ конкурентов; 2. Работа над сайтом; 3. Оптимизация…

Разработка сайта по продаже увлажнителя воздуха DYSON

Разработка сайта по продаже увлажнителя воздуха DYSON Что входит в стоимость? Выбор стиля, дизайна исполнения, по примеру. Структура блоков будущего сайта Дизайн будущего сайта Написание продающих и конверсионных заголовков Подборка картинок (кейсов работ, примеров) Размещение 2-3 форм захвата По…