Илья Супрун
Был на сайте: 07.09.2020 17:03

Илья Супрун ilyasuprun

Паспорт не верифицирован

Имиджевая реклама BONOLIT 

  • 0
  • Опубликовано: 2017-10-12
Компания BONOLIT - производитель строительных материалов с 2007 года. Мы разработали для компании имиджевый ролик, позволяющий донести основные свойства ее продукции для наибольшей аудитории. И не вникая в технические подробности.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Реклама для Пенсионного Фонда РФ По заказу фонда было снято 6 видео роликов о пенсионной реформе в России в 2015 году для трансляции на Федеральных каналах. Основными задачами, помимо самой съемки, было разработать доходчивый и ясный текст о содержании реформы и отобразить его с пом…

Программа на канале Россия 2 Режиссерская и операторская постановка для проекта "Все Включено" на канале РОССИЯ 2. Программа о спорте и обо всем в контексте. Выход программы - ежедневно по будням. Съемки программы проходили в новом павильоне России 2 на Шаболовке. Для …

Реклама Фестиваля SEASONS Project Москва Ежегодные фестивали издательского дома Seasons - это событие для тех, кто увлечен стилем Boho, для тех, кто ищет идеи в дизайне, европейской кухне или просто легкое настроение. Нашей задачей было показать, как прошедший в этом году фестиваль и его яр…

Фильм для канала ТВ3 Как говорил Бендер в Золотом Теленке: "Люди в конце концов боятся… правильно, непонятного. Да-да, побольше непонятного!" И канал ТВ3, вероятно, часто следовал именно этой парадигме в формировании своих проектов. И не смотря на то что режисс…

Реклама часов TISSOT Часовая марка TISSOT представила новую линию моделей с сенсорным экраном T-TOUCH. Презентация прошла на открытии монобрендового бутика в ЦУМ. В новом магазине представлены и классические модели часовой марки, отличающиеся тонким корпусом и особенным …

Телепрограмма Элементарно на канале Наука 2.0 Еженедельная программа, популярным языком поясняющая научные объекты и явления. Разработка каждого выпуска начинается с небольшого научного исследования, которое нам помогали проводить специалисты из отрасли.

Программа Галилео на СТС Развлекательно-познавательная программа Галилео выходит с 2007 года и первой нашей совместной работой стал ее 1000й выпуск. Даже немного праздновали

Реклама конкурса Jameson Bartenders Ball Jameson проводит конкурс Jameson Bartenders Ball среди барменов по всему миру. О чем и говорится в этом ролике для участников из России.