Илья Супрун
Был на сайте: 07.09.2020 17:03

Илья Супрун ilyasuprun

Паспорт не верифицирован

Фильм для канала ТВ3 

  • 3
  • Опубликовано: 2017-10-12
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Коммуникационный менеджмент для Рыбаков Фонд Программа коммуникационного менеджмента для "Рыбаков Фонд" : СМИ, PR и GR. Рыбаков Фонд - некоммерческая организация, разрабатывающая программы по развитию предпринимательского и образовательного секторов.

Реклама конкурса Jameson Bartenders Ball Jameson проводит конкурс Jameson Bartenders Ball среди барменов по всему миру. О чем и говорится в этом ролике для участников из России.

ИНФРАСТРУКТУРА ОТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В ОЛИМПИЙСКОЙ ДЕРЕВНЕ СОЧИ ОПИСАНИЕ: план формирования торгово - ярморочного комплекса и мест общественного питания

Реклама для Пенсионного Фонда РФ По заказу фонда было снято 6 видео роликов о пенсионной реформе в России в 2015 году для трансляции на Федеральных каналах. Основными задачами, помимо самой съемки, было разработать доходчивый и ясный текст о содержании реформы и отобразить его с пом…

Программа на канале Россия 2 Режиссерская и операторская постановка для проекта "Все Включено" на канале РОССИЯ 2. Программа о спорте и обо всем в контексте. Выход программы - ежедневно по будням. Съемки программы проходили в новом павильоне России 2 на Шаболовке. Для …

Фильм для канала ТВ3 Как говорил Бендер в Золотом Теленке: "Люди в конце концов боятся… правильно, непонятного. Да-да, побольше непонятного!" И канал ТВ3, вероятно, часто следовал именно этой парадигме в формировании своих проектов. И не смотря на то что режисс…

Реклама Фестиваля SEASONS Project Москва Ежегодные фестивали издательского дома Seasons - это событие для тех, кто увлечен стилем Boho, для тех, кто ищет идеи в дизайне, европейской кухне или просто легкое настроение. Нашей задачей было показать, как прошедший в этом году фестиваль и его яр…

Предметная фотосъемка для SNC Magazine Предметная съемка - это всегда интересно, особенно в жанре Fashion. Все потому что с предметами нужно сделать все, что бы они ожили в кадре. А когда сами предметы созданы, что бы придавать живости в действительности - процесс становится обоюдным.