Карточка товара
- 37
- 0
- Опубликовано: 2024-05-13
Изначально у заказчика не было четкого представления по количеству слайдов и тексту к ним. Были предоставлены ссылки на другие карточки со схожими товарами. Проанализировав их я предложил заказчику оптимальное количество слайдов и варианты по тексту (заголовки, преимущества).
Стоит отметить, что даже если карточка конкурента является слабой в плане дизайна, то есть вероятность, что она может быть сильнее по смыслам. Поэтому при анализе конкурентов нужно обращать внимание не только на визуал, но и на текст.
Для стилистики взял за основу голубой цвет из гайдлайна бренда. Сам дизайн старался сделать с ощущением легкости для ассоциации с детской тематикой.
Согласовали концепцию на примере 2-ух слайдов, затем остальные. Дизайн был принят без правок. Сначала сделал под Озон, затем адаптировал под Вайлдберис.
Слабые продажи на маркетплейсах? Возможно, дело в дизайне. Напишите мне и мы обсудим, что можно сделать в вашей ситуации.