Gnetwork 

  • 19
  • Опубликовано: 2013-01-26
Слоган «Мир глобальных сетевых возможностей» отражает многогранность данной компании.

Нейминг начинается с названия компании. Концепция компании Gnetwork базируется на известной модели сетевого обслуживания клиентов «G-network», впервые опубликованной в 1993году.

Разработчиком модели является известный турецкий программист, инженер и математик Erol Gelenbe (ЭролДжеленб), профессор Имперского колледжа в Лондоне.В егочесть она была названа «G-network».

«G-network» — это уникальная модель автоматизированного обслуживания разовых и постоянныхклиентов.Применение модели G-network обеспечивает быструю скорость реакции на заказ,точность сведений о продукте, обратную связь от клиента и большое количество вероятных клиентов.

Концепция компания была представлена в виде колеса, состоящего из таких компонентов как потребление, продвижение, приумножение, процветание. «Колесо Gnetwork» находится в постоянном движении, вовлекая в свою орбиту всё большее количество клиентов и партнеров, которые разделяют наши цели.

Сформирована миссия: улучшить качество жизни как можно большего количества людей путем преодоления цифрового и финансового неравенства. И цель: предоставить готовые решения под ключ для того, чтобы каждый человек легко мог достичь физического и финансового здоровья.

Проведен четкий нейминг и позиционирование продуктов/сервисов, созданы товарные линии с соответствующими слоганами:
Gweb (веб-сервисы): Создай свой бизнес и бренд в сети Интернет!
Gstock (сервисы для приумножения капитала): Открой все тайны финансового мира!
Gultra (большое количество виртуальных сервисов): Сверхвозможности для каждого!
Gprotect (защитные устройства от ЭМИ): Устройства для защиты от электромагнитного излучения (ЭМИ).
Gnano (уникальные фиточаи): Ощути вкус нано-технологий!
Gtherapy (медицинские приборы БРТ для терапии/диагностики): Живи здорово без лекарств!

В каждом направлении также проведен нейминг и позиционирование отдельно взятого продукта/сервиса.
Gnetwork
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Интек

Интек Нейминг: На основе существующего названия компании «Интек» был подобран домен, отражающий главную суть компании — торговлю оборудованием — intektrade.ru Позиционирование: компания Интек является поставщиком материалов для строительства сетей газообе…

DonationKit

DonationKit Нейминг/брендинг: учитывая то, что интернет-проект предлагает креативный сервис по использованию всевозможных виджетов для частных добровольных пожертвований, слова donate (пожертвовать) и kit (набор инструментов) прекрасно нашли свое отражение в сло…

GorodIgr

GorodIgr Копирайтинг, рерайтинг, слоган, нейминг, позиционирование.

Финансовая компания BuzzTrade

Финансовая компания BuzzTrade Нейминг: BuzzTrade — словосочетание, полностью отражающее концепцию компании, когда клиент торгует (trade) на финансовых рынках, получает удовольствие от высокого качества услуг и начинает рассказывать об этом другим, «жужжать» (buzz)! Слоган: «Торг…

RSchange

RSchange Слоган: «Мы не обещаем больше, чем можем» четко характеризовал компанию на рынке электронных финансовых сервисов: все четко, в срок, с европейской педантичностью.

Look4Brand

Look4Brand Проект: Look4Brand. URL: http://look4brand.ru Краткое описание: c2c-платформа для демонстрации, продажи и доставки товара между пользователями. Идея: создать социализированную плошадку для поиска брендовых вещей друг у друга, примерять новые look’и н…

InvestFin

InvestFin Слоган: «Мы достигаем цели вместе с вами» был выбран неслучайно. Успех компании напрямую зависит от того, насколько успешно приумножают свой капитал клиенты InvestFin. Нейминг начинается с названия компании, в котором Инвестии невозможны без Финансо…

Fight Club

Fight Club Слоган: «Брось вызов себе» отлично характеризовал проект и трениг, которые проходили участники проекта Бойцовский Клуб, поскольку им нужно было буквально пройти сквозь свои внутренние барьеры! Само собой это нашло отражение в стиле дизайна интернет-…