Gnetwork
- 19
- 0
- Опубликовано: 2013-01-26
Нейминг начинается с названия компании. Концепция компании Gnetwork базируется на известной модели сетевого обслуживания клиентов «G-network», впервые опубликованной в 1993году.
Разработчиком модели является известный турецкий программист, инженер и математик Erol Gelenbe (ЭролДжеленб), профессор Имперского колледжа в Лондоне.В егочесть она была названа «G-network».
«G-network» — это уникальная модель автоматизированного обслуживания разовых и постоянныхклиентов.Применение модели G-network обеспечивает быструю скорость реакции на заказ,точность сведений о продукте, обратную связь от клиента и большое количество вероятных клиентов.
Концепция компания была представлена в виде колеса, состоящего из таких компонентов как потребление, продвижение, приумножение, процветание. «Колесо Gnetwork» находится в постоянном движении, вовлекая в свою орбиту всё большее количество клиентов и партнеров, которые разделяют наши цели.
Сформирована миссия: улучшить качество жизни как можно большего количества людей путем преодоления цифрового и финансового неравенства. И цель: предоставить готовые решения под ключ для того, чтобы каждый человек легко мог достичь физического и финансового здоровья.
Проведен четкий нейминг и позиционирование продуктов/сервисов, созданы товарные линии с соответствующими слоганами:
Gweb (веб-сервисы): Создай свой бизнес и бренд в сети Интернет!
Gstock (сервисы для приумножения капитала): Открой все тайны финансового мира!
Gultra (большое количество виртуальных сервисов): Сверхвозможности для каждого!
Gprotect (защитные устройства от ЭМИ): Устройства для защиты от электромагнитного излучения (ЭМИ).
Gnano (уникальные фиточаи): Ощути вкус нано-технологий!
Gtherapy (медицинские приборы БРТ для терапии/диагностики): Живи здорово без лекарств!
В каждом направлении также проведен нейминг и позиционирование отдельно взятого продукта/сервиса.