Выставочный стенд компании Палитра
- 6
- 0
- Опубликовано: 2017-11-22
Архитектор: Павел Сапов (3ditd.ru)
Выставочный стенд в равной степени представляет собой как архитектурный объект, так и продукт рекламного назначения. И если одна из первостепенных задач архитектуры — не быть навязчивой, дабы не формировать «агрессивную» среду, то у рекламы функция прямо противоположная. Как объединить эти два разнонаправленных вектора в одном проекте? Это очень не простая задача, но мы попытались ее решить, выбрав для экстерьера деконструктивистский метод формообразования (схожий с оригами), но при этом использовали вполне традиционные приемы при формировании внутреннего пространства. Функционально это обусловлено тем, что внешняя сторона стенда должна привлекать внимание, и, в нашем случае — завораживать своей масштабностью, внутреннее пространство напротив, должно максимально успокаивать и располагать посетителей к переговорному процессу. В интерьере мы использовали строгую геометрию и фактуры природных материалов, создающих в помещениях атмосферу уюта. Яркие цветовые акценты выполнены на основе паттерна, являющегося элементом фирменного стиля компания. Применены они точечно, в общем композиционном объеме занимают не значительный процент.