Привлечение подписчиков в группу ВК
- 0
- 0
- Опубликовано: 2022-12-11
Задачей являлось обеспечить прирост исключительно живых подписчиков с ВКонтакте по заданным ГЕО-таргетингам. В результате был проведен очень глубокий анализ конкурентов, выявлены около 40 ближайших конкурентов, работающих в смежных сегментах, в которых уже имеется ЦА. Был настроен точечный таргетинг на пользователей целевых групп конкурентов. Были протестированы ряд пропостов с использованием разных медиа, в т.ч. видео.
Благодаря регулярным тестам по типам таргетинга и типу контента удалось добиться снижения показателя CPF в среднем до ~20 руб. Это взрослая аудитория 35+, интересующая смежными тематикиами и подписанная на подобные сообщества других СК загородной недвижимости. Средний CTR рекламных объявлений ~2%, а оценка показателя эффективности рекламы от ВКонтакте: 9.1. Данная реклама настроена так, что может очень продолжительно работать стабильно и эффективно без необходимости регулярного обновления ЦА, благодаря использованию специального типа таргетинга.
Также стоит отметить факт вовлеченности подписанной аудитории. Благодаря привлечению качественной и заинтересованной аудитории из таргета, наблюдается очень высокий ER, который превосходит показатели всех конкурентов в нише. Это достигается и благодаря постоянной работе партнера контент-менеджера, публикующего качественный фото и видео контент, привлекающий внимание.