Андрей Атморский
Был на сайте: 25.12.2024 10:16

Андрей Атморский hermongroup

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификат: Сертификаты НГФ

Айдентика | Мытищинская Ярмарка 

  • 4
  • Опубликовано: 2024-09-02
Мытищинская Ярмарка проводит летний фестиваль-маркет, который предложит гостям фермерскую продукцию, вкусные угощения, выбор одежды для всей семьи и возможность ознакомиться с выставкой домов.

Нашей метафорой стала ассоциация Ярмарки с местом, где каждый найдет то, что будет олицетворять его материально и эмоционально. Поиск товаров на Ярмарке стал равен поиску себя. Именно этот смысл был заключен в символ логотипа, где главная буква Я была совмещена 
с образом лупы.



Слоган “Все для всех” подкрепил смысл брендинга и стал смысловым спутником для всех приглашенных гостей.

Смотреть другие работы: https://behance.net/hermongroupru

Остались вопросы? Я всегда на связи.
Мой телеграм: https://t.me/mderth
Айдентика | Мытищинская Ярмарка
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Комплексный маркетинг

Комплексный маркетинг Я предоставляю комплексные маркетинговые услуги, которые помогут вам эффективно продвигать ваш бизнес и управлять вашей репутацией. Моя команда и я специализируемся на следующих направлениях: Ознакомиться с большим количеством работ: Резюме/портфоли…

Комплексный дизайн

Комплексный дизайн Я предоставляю услуги комплексного дизайна, охватывающие все аспекты создания сильного и узнаваемого бренда. Разработка айдентики: Наша команда поможет вам создать уникальную и запоминающуюся айдентику, которая отражает вашу уникальность и ценности…

Разработка сайтов

Разработка сайтов Я предоставляю качественные услуги в сфере digital, охватывая все этапы от разработки логотипа до маркетинга и внедрения битрикс24. Мой подход к работе характеризуется высоким качеством и индивидуальным вниманием к каждому клиенту. Выбрав меня, вы мо…

Айдентика | China hustle

Айдентика | China hustle China Hustle помогают выбирать, заказывать и получать товары из Китая. Главным пожеланием было сохранить связь как с современным Шанхаем, так и со старым китайским городком. Палитра бренда послужила главным связующим звеном двух вселенных.
Мы…

АКйдентика "SunShine"

АКйдентика "SunShine" Кейс брендинга SunShine представляет собой комплексные усилия по созданию идентичности и имиджа компании, специализирующейся на детейлинге автомобилей премиум-класса. В процессе брендинга были разработаны логотип, фирменный стиль, уникальная цветов…

Айдентика "Vida Extra"

Айдентика "Vida Extra" Vida Extra занимаются оформлением виз и ВНЖ в Испании. Моей задачей стояло сохранить цвета Испании в фирменном стиле, но избежать привычных образов данной сферы компаний в логотипе. Было принято решение использовать в качестве главного образа комп…

Айдентика "Величар"

Айдентика "Величар" Величар – ведущий экспортер бурого угля в России, играющий ключевую роль в развитии горно-энергетической отрасли Ростовской области. Для укрепления своего имиджа на рынке, Величар предложили сотрудничество для создания фирменного стиля, который подче…

Ребрендинг | Цветы Голландии

Ребрендинг | Цветы Голландии ПРОЕКТ: Цветы Голландии являются визитной карточкой естественности и свежести Калининграда. Компания владеет расширенной картой собственных точек и устойчивым положением в городе. ЗАДАЧА: Обновленный дизайн-код города создал ограничения, в которых Ц…