История "Сапсана"
- 4
- 0
- Опубликовано: 2019-01-11
Первый рейс «Ласточка» совершила в январе 2013 года. Состав отправился из Санкт-Петербурга. С Московского вокзала в Санкт-Петербурге и началась регулярная эксплуатация этих поездов. В этом же году «Ласточка» начала курсировать между Москвой и Нижним Новгородом.
Маршруты все время расширялись. «Ласточку» задействовали в качестве аэроэкспресса в Сочи во время Олимпиады и в Казани.
Поезд курсирует по нескольким направлениям:
1. Октябрьская железная дорога.
2. Московская железная дорога.
3. Горьковская железная дорога.
4. Северо-Кавказская железная дорога.
5. Свердловская железная дорога.
6. Калининградская железная дорога.
7. Северная железная дорога.
И имеет несколько разновидностей:
- пригородный,
- городской,
- премиум (1, 2, 3 классы),
- пригородно-городской.
На Московской железной дороге курсируют пригородные, городские и премиум «Ласточки». На Октябрьской – пригородные и премиум. На Свердловской – пригородные. На Северо-Кавказской – пригородные и премиум.
От Санкт-Петербурга «Ласточка» идет как экспресс дальнего следования с вокзалов:
1. Московский вокзал.
2. Ладожский вокзал.
3. Балтийский вокзал.
«Ласточка» используется также в качестве пригородной электрички, отправлением с Московского, Балтийского, Финляндского и Ладожского вокзалов.
От Москвы «Ласточка» идет как экспресс дальнего следования с вокзалов:
1. Курский вокзал.
2. Белорусский вокзал.
Как пригородный поезд отправляется с Ленинградского вокзала. Также «Ласточки» следуют по МЦК в Москве.
Экспресс дальнего следования – от Краснодара, Майкопа, Ростова-на-Дону. Пригородные поезда – от Адлера, Туапсе, Горячего Ключа.
Все эти типы поездов и