Дмитрий Козлов
Был на сайте: 21.11.2024 10:04

Дмитрий Козлов harygoter

Паспорт не верифицирован

ByteAccount — интернет магазин 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-11-16
Дизайн интернет магазина выполнен для аудитории 18 — 25 лет. Как показало исследование именно люди этого возраста активно покупают аккаунты. За основу взят зелёный цвет, который ассоциируется с ростом и обновлением.

Такой дизайн обеспечивает удобство использования и премиальный внешний вид. Это способствует повышению лояльности среди аудитории и укреплению имиджа компании как надёжного поставщика аккаунтов.

Сайт адаптивен под все популярные разрешения устройств.


Презентация проекта доступна по ссылке: https://dprofile.ru/case/77147/internet-magazin-byteaccount
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Лэндинг-портфолио для наставника

Лэндинг-портфолио для наставника Перед началом работы с наставником – это было небольшое тестовое

Баннер "Музей уникальных кукол и игрушек"

Баннер "Музей уникальных кукол и игрушек" Серия плакатов с достопримечательностями города Костромы. Были созданы для повышение посещений памятных мест города. Работа помогла пройти в финал всероссийского конкурса.

Интернет магазин "Топсбер"

Интернет магазин "Топсбер" Страница интернет магазина с встроенной лотереей

Гланит - корпоративный сайт

Гланит - корпоративный сайт В рамках тренировки, решил сделать редизайн для компании "Гланит'. Она входит в топ по продаже стеклотары в России, но текущий сайт устарел и давно не обновлялся. Дизайн разработан на аудиторию 35+ лет. Ориентировался на заводы: zitar.com, vibor…

Платформа "КлубКлик"

Платформа "КлубКлик" КлубКлик – платформа для обучения программированию и работе с клиентами. Фриланс биржа – главная концепция Клика, дети с раннего возраста могут зарабатывать деньги на фрилансе параллельно обучению на площадке

Энергосбытовая компания "Трансэнергосбыт"

Энергосбытовая компания "Трансэнергосбыт" Трансэнергосбыт – компания, занимающаяся оптовой продажей электроэнергии и установкой газопоршневых станций в 8 регионах России. К нам обратилась с запросом на создание корпоративного, имиджевого сайта. После согласования структуры и выбора одной из…

Волонтёрская организация– "Добрая Империя"

Волонтёрская организация– "Добрая Империя" Волонтёрская организация– "Добрая Империя" занимается помощью животным

Продажа автозапчастей – "GearPlus"

Продажа автозапчастей – "GearPlus" Кейс Dprofile – https://dprofile.ru/case/75425/gear-plus-katalog-avtozapcastei