Татьяна Большакова
Была на сайте: 05.11.2024 12:03

Татьяна Большакова happyfox_design

Паспорт не верифицирован

Bicotex 

  • 99
  • Опубликовано: 2021-11-07
Разработка логотипа, фирменного стиля, коммуникационной графики и упаковки продукции для завода полного цикла по производству микрофибры - Bicotex.

Чтобы выделиться среди многочисленных конкурентов, при разработке логотипа, фирменного стиля и упаковки, было принято решение сделать основной упор не на структуру микрофибры, а на её основные свойства, такие как чистота (блеск) и впитываемость. Построенный на основе капли, простой и лаконичный логотип, легко трансформируется в целую систему дополнительных символов, которые удачно используются в упаковке продукции компании bicotex. Фирменные капли стали основными элементами для всей визуальной коммуникации бренда. Вся айдентика построена на простых и узнаваемых элементах, благодаря чему стиль прост в применении и гибок, а каждый носитель всегда говорит о принадлежности к бренду.

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Athos gifts

Athos gifts Athos gifts - сеть магазинов уникальных изделий ручной работы, которые тщательно изготовлены монахами Афона. Для компании был разработан визуальный образ, основанный на классических орнаментах в русско-византийском стиле, которые можно встретить в хр…

Athos gifts

Athos gifts Athos gifts - сеть магазинов уникальных изделий ручной работы, которые тщательно изготовлены монахами Афона. Для компании был разработан визуальный образ, основанный на классических орнаментах в русско-византийском стиле, которые можно встретить в хр…

L&L

L&L Разработка дизайна сайта для компании L&L SKIN - эксклюзивного дистрибьютера японских девайсов для омоложения кожи в домашних условиях (десктопная и мобильная версии). Компания L&L SKIN достаточно давно существует на рынке и уже заслужила доверие у …

Лекторий Достоевский

Лекторий Достоевский Редизайн логотипа, разработка фирменного стиля и концепта оформления соц сетей и youtube канала для проекта Лекторий Достоевский. «ВЫХОДИМ ЗА РАМКИ» - именно на основе этой метафоры (фразеологизма) построен весь концепт фирменного стиля. Мы живем в …

Mundshtuk

Mundshtuk Mundshtuk - сеть магазинов и кальянных в Краснодарском крае и Республике Крым. Фирменный стиль построен на основе единого концепта - заваренного кальяна и облака дыма, которое выходит из него. Стиль достаточно гибкий и простой в использовании. Его ле…

Лекторий Достоевский

Лекторий Достоевский Редизайн логотипа, разработка фирменного стиля и концепта оформления соц сетей и youtube канала для проекта Лекторий Достоевский. «ВЫХОДИМ ЗА РАМКИ» - именно на основе этой метафоры (фразеологизма) построен весь концепт фирменного стиля. Мы живем в …

Athos gifts

Athos gifts Athos gifts - сеть магазинов уникальных изделий ручной работы, которые тщательно изготовлены монахами Афона. Для компании был разработан визуальный образ, основанный на классических орнаментах в русско-византийском стиле, которые можно встретить в хр…

Лекторий Достоевский

Лекторий Достоевский Редизайн логотипа, разработка фирменного стиля и концепта оформления соц сетей и youtube канала для проекта Лекторий Достоевский. «ВЫХОДИМ ЗА РАМКИ» - именно на основе этой метафоры (фразеологизма) построен весь концепт фирменного стиля. Мы живем в …