Оптимизация трех кампаний (одна из них была в приостановке) 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-08-26
Проводилась оптимизация трех рекламных кампаний небольшой фотостудии. Работа проводилась на протяжении 5 рабочих дней. Взяты результаты, которые получены уже в процессе оптимизации, в сравнений с периодом ДО. Полученные достижения уже за первые 10 дней:
1. Показы в период А - 13 641. Показы в период В - 24 220 (на 10 579 показов больше получили, что ровняется 77.55%)
2. Клики в период А - 81. клики за период В - 156 ( на 75 кликов больше привлекли, что ровняется +92.59%)
3. Расходы за период А составили 3 133.95. Расходы за период В - 4 857.53 рублей. (на 1 723.58 р больше потратили, что ровняется +55%)
4. Так же улучшилась средняя позиция показа. За период А позиция ровнялась 4.13. За период В - 3.89.
5. Ну и конечно же конверсии!) За период А было достигнуто 83 конверсии. За период В - 133 конверсии (что на 50 конверсий больше, и ровняется +60.24%)

Прикрепленные файлы:

89КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи