Другие работы автора:
Papa Wok - служба доставки китайской лапши

Papa Wok - служба доставки китайской лапши Задача - выведение из убыточности и привлечение клиентов. Решение: внедрение автоматизированной программы учета; SMM-продвижение; офф-лайн продвижение (листовки); брендирование автомобилей. Результат - выведение из убыточности и повышение продаж 317%.

Кинотеатр Победа

Кинотеатр Победа Задача - партнерские акции, PR. Решение: разработка кросс-маркетинговых акций с клубами, барами, ресторанами; Результат - повышение лояльности среди клиентов, увеличение продаж, расширение клиентской базы

СРК Альпика

СРК Альпика Задача - разработка шаблонов документов. Решение: шаблон ABC-анализ; шаблон PEST-анализ; шаблон Анализ конкуренции по Портеру; шаблон БКГ-матрица; шаблон Матрица Маккинси; шаблон Расчет рекламного бюджета; шаблон ADL-матрица; и другие. Результат …

Крендель Булочная и мелкий опт

Крендель Булочная и мелкий опт Задача - открытие под ключ. Решение: подбор исполнителей и контрагентов; разработка меню; разработка фирменно стиля (визитки, логотип, листовки); проведение опросов; получение разрешительных документов; разработка промо-акций. Результат - открытие в…

Радуга кинотеатр

Радуга кинотеатр Задача - партнерские акции, PR. Решение: разработка кросс-маркетинговых акций с клубами, барами, ресторанами; Результат - повышение лояльности среди клиентов.

EJ - магазин одежды

EJ - магазин одежды Задача - реклама магазина через нестандартные каналы. Решение: спонсорство концертов, вечеринок; размещение рекламы в журнале. Результат - повышение товарооборота, привлечение новых клиентов.

Кофейня Баристо - фирменный стиль

Кофейня Баристо - фирменный стиль Задача - Разработка фирменного стиля. Решение: разработка логотипа; разработка дизайна печатной продукции (визитки, листовки, проспекты); разработка промо-акций. Результат - все задачи выполнены в срок.

Агропромышленный комплекс Белогорье

Агропромышленный комплекс Белогорье Задача - увеличение продаж в корпоративных столовых. Решение: увеличение среднего чека; внедрение новых блюд; разработка комбо-меню; проведение опросов. Результат - повышение товарооборота на 40%.