Анализ рынка строительных инструментов 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-07-26
Маркетинговые исследования проводились по строительному рынку, в том числе по рынку строительных инструментов. В данном проекте были проанализированы следующие показатели:
- Анализ макро- и мезосреды компании;
- 5 сил Портера для анализа внутренний среды и стратегических вопросов;
- Выявление конкурентных преимуществ и недостатков компании по сравнению с прямыми конкурентами;
- Анализ продаж методом ABC;
Данная работа позволила сформировать основы реализации маркетинговой стратегии на рынке B2B, а также разработать продуктовую стратегию и стратегию продвижения компании.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Постинг/копирайтинг для социальных сетей бренда Работая в компании Хилти Россия занимался написанием постов, постингом, а также подборкой и размещением изображений, видеозаписями и графиками. Посты публиковались на следующих социальных площадках: - Instagram; - Facebook; - Вконтакте; - Teлеграм.

Продвижение группы Вконтакте (компания Hilti Russia) Работая в компании Хилти Россия занимался продвижением и ведением социальных сетей, в том числе сообществом Вконтакте. Я занимался разработкой контент-плана, копирайтингом, постингом, анализом данных, а также настройкой рекламного кабинета.