Анализ рынка строительных инструментов
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-07-26
Маркетинговые исследования проводились по строительному рынку, в том числе по рынку строительных инструментов. В данном проекте были проанализированы следующие показатели:
- Анализ макро- и мезосреды компании;
- 5 сил Портера для анализа внутренний среды и стратегических вопросов;
- Выявление конкурентных преимуществ и недостатков компании по сравнению с прямыми конкурентами;
- Анализ продаж методом ABC;
Данная работа позволила сформировать основы реализации маркетинговой стратегии на рынке B2B, а также разработать продуктовую стратегию и стратегию продвижения компании.
- Анализ макро- и мезосреды компании;
- 5 сил Портера для анализа внутренний среды и стратегических вопросов;
- Выявление конкурентных преимуществ и недостатков компании по сравнению с прямыми конкурентами;
- Анализ продаж методом ABC;
Данная работа позволила сформировать основы реализации маркетинговой стратегии на рынке B2B, а также разработать продуктовую стратегию и стратегию продвижения компании.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи