Тестовая рекламная кампания
- 2
- 0
- Опубликовано: 2019-02-21
Разбираемся, что это, зачем нужна и почему у подавляющего большинства рекламщиков она бесплатна.
Тестовая РК (рекламная кампания) создается маркетологом для выявления оптимального варианта текста, изображения к нему и сегментов аудитории.
Создается для начала 2-3 текста с общим смыслом, но с разницей в подаче материала. Так как для запуска выбирается 3 наиболее подходящих сегмента аудитории. То есть — смысл каждого определенного варианта настроен именно на тот сегмент, которому он и будет демонстрироваться.
Далее, заказчик пополняет минимальный бюджет в рекламном кабинете и запускается тестовая РК.
Во время прохода первых демонстраций объявлений, таргетолог отслеживает, на какое объявление было больше позитивной реакции. Переходов в группу или на сайт, лайков, репостов и подписок на паблик.
По статистике, из общего количества охвата рекламного объявления, приходят около 10-30% людей. 1/5 часть из них — потенциальные клиенты, на вашу услугу.
После прохода тестовой РК уже можно рассчитать примерный бюджет с примерным охватом и заявками клиентов.
При хорошей тестовой РК, сотрудничество продолжается. Вы заказываете полномасштабную рекламу, а таргетолог делает все для ее эффективной отдачи.
Тестовая РК — отличный вариант для обеих сторон. Так как, при неудачной рекламе заказчик не потеряет свои средства, плюс — можно формировать статистику и просчитать бюджет полной рекламной кампании.
Подписывайтесь в группу и заказывайте рекламу https://vk.com/publicsmmprodvizheniesmmshica