Игра про выживание(Прототип)
- 74
- 0
- Опубликовано: 2020-05-24
Данный проект я реализую в одиночку. Игра бы развивалась в более быстром темпе, но отсутствие знаний в моделировании дают свои плоды. Игра разрабатывается на движке Unity. Понятное дело, на данном движке я пользуюсь языком программирование под названием C#. В игре реализована следующая механика:
-Стройка
-Подбор предметов
-Панель предметов(от 1 до 9 предметов)
-Класс здоровья, голода и жажды
-Возможность срубить деревья и камни. С деревьем падают бревна , а с камней - камни(А что еще ? :) )
-Класс продуктов, основанных на еде и воде.(Грибы, яблоки, кокосы , бутылки с водой)
-Костер(Можно включить и выключить на клавишу активации "E")
-Побочные продукты(Поганки. Если их съесть, то вы отравитесь и ваш уровень голода ухудшится)
-Три типа инструментов (Оружие, кирка , топор)
-Небольшой графический интерфейс , состоящий из 3 панелей состояния игрока( здоровье, голод, жажда) и панели предметов.
Данная игра находится в состоянии прототипа.
-Стройка
-Подбор предметов
-Панель предметов(от 1 до 9 предметов)
-Класс здоровья, голода и жажды
-Возможность срубить деревья и камни. С деревьем падают бревна , а с камней - камни(А что еще ? :) )
-Класс продуктов, основанных на еде и воде.(Грибы, яблоки, кокосы , бутылки с водой)
-Костер(Можно включить и выключить на клавишу активации "E")
-Побочные продукты(Поганки. Если их съесть, то вы отравитесь и ваш уровень голода ухудшится)
-Три типа инструментов (Оружие, кирка , топор)
-Небольшой графический интерфейс , состоящий из 3 панелей состояния игрока( здоровье, голод, жажда) и панели предметов.
Данная игра находится в состоянии прототипа.
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи