Какое у вас УТП и почему я им интересуюсь? 

  • 41
  • Опубликовано: 2010-08-14
Позвольте Вас спросить: «С какой стати я должен отовариваться именно у вас? Ведь вокруг масса конкурентов».

Да, вопрос несколько прямолинеен, однако, не стоит забывать, что именно эта фраза крутится в голове каждого посетителя, который еще только собирается совершить у вас покупку. Ответом на него должно стать ваше УТП, или, иначе говоря, Уникальное Торговое Предложение – та единственная характеристика, которая отличает вас от конкурентов (и хотелось бы верить, в лучшую сторону).

Возникает вопрос, как «нащупать» УТП для своего малого бизнеса, если вы им еще не располагаете? То есть, по какой причине клиенты должны покупать именно в вашей фирме?

• У вас выгодная цена?
• Быстрая или бесплатная доставка?
• Безупречное обслуживание до и после продажи?
• Гарантии?

И если вы не можете определить это, не лучше ли прямо спросить.

Как один из вариантов, можно разместить на своем сайте бесплатный опрос. Спросите клиентов, по какой причине они совершили у вас покупку. А если вы хотите получить быстрый ответ, тогда разошлите анкеты по электронной почте, вместе с очередной рассылкой (конечно, если она у Вас есть). Сформулируйте вопрос, предполагающий несколько вариантов ответов, и озаглавьте его так «По какой причине Вы выбрали именно нас?». Дальше перечислите все свои варианты ответов, по которым клиенты могли купить у вас, и обязательно оставьте графу «прочее». Выглядеть это может приблизительно так:

По какой причине вы выбрали именно нас?

• Низкая цена
• Быстрая доставка
• Бесплатная доставка
• Сервис
• Гарантия возврата в течение ххххх дней с момента покупки
• Прочее (пожалуйста, дайте развернутый ответ).

Если разослать такую анкету своим клиентам, то через несколько дней придет ответ, на основании которого можно сформулировать УТП вашей компании. Допустим, если большинство ответивших клиентов назвали главной причиной покупки либеральные условия возврата (предположим, что вы гарантируете обмен товара в течение ххх дней после покупки не спрашивая причин), то это и есть ваше Уникальное Торговое Предложение, а такж
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Любовь Все нужно пережить на этом свете, Все нужно испытать и оценить... Несчастье, боль, измену, горе, сплетни - Все нужно через сердце пропустить. Но главное - во тьме безумной века, Чтоб ни случилось в жизни - устоять! Быть чутким к горю, оставаться чел…

Праздник Как вкусно жить на этом Свете, кусая ломтики Любви, где нежно дует свежий ветер, когда Прощение в крови, когда ты делишься с друзьями Успехом, Радостью, Мечтой, любуясь вместе Небесами, стремишься быть самим собой. как вкусно жить на этом Свете, и…

Жизненный путь Долог жизненный путь, по нему я бреду, Попадая, то в радость, то снова в беду. И немало ошибок пришлось совершить. Память их не сотрёт и не смоет с души. Уводя от ошибок, хочу вам сказать: Можно счастье разбить, но не склеить опять. Так легко разорва…

Пожелания ИЩИТЕ тех, кто Вас услышит, В толпе узнает, позовёт С кем ниточкою свыше Судьба Вас накрепко совьет Держитесь тех, кто с Вами споря Остался в главном заодно Кто разделял и слёзы горя И бурной радости вино. ДОВЕРТЕСЬ тем, кто звону верит Колоколов, а …

Креатив

Креатив Я помню эту комнату, она могла бы быть с видом на Манхэттен, или хотя бы радовать видами Голливуда. Но всё было не так. Мы наслаждались счастьем, как будто это был последний глоток воздуха, мы кружили в небесах, набирали скорость на его Harley-David…

Слоганы для сока "Я"

Слоганы для сока "Я" 1. С соком «Я» дарим путевки в лучшие спа! 2. Поход в мир спа в каждом соке «Я»! 3. Спа салон подарит «Я» - наслаждение всегда! 4. Мир спа процедур подарит Вам наслаждение от «Я»! 5. Спа салон тебе открыт – «Я» тебя сопроводит! 6. Набор «Я» - л…

Слоганы для компании, производящей металлические двери

Слоганы для компании, производящей металлические двери 1. Стальное сияние – блеск металла из высококачественного материала! 2. Прочные двери от Стального сиянья гарант покоя и состоянья! 3. Лучшие двери Стальное сияние на страже Вашего достояния! 4. Наше качество – гарант, лучшую дверь Вы найдете у на…

Маркетинговый план для малого бизнеса

Маркетинговый план для малого бизнеса Чтобы увеличить объем заказов необходимо включить в свой маркетинговый план эти четыре составляющие. Здесь они представлены в порядке от простого к сложному. Приоритеты использования каждой отдельно взятой стратегии определяются уникальными требован…