Оксана Голодецкая
{Studio}

Фактор доверия 

Эта работа продается

Цена: 100 руб.

Купить эту работу
Дата публикации: 2010-08-14 05:49:46
Просмотров: 26
Пять ключевых компонентов, чтобы завоевать доверие клиента.

Если ключевым моментом к успеху в торговле является налаживание взаимоотношений, то в основании этого успеха лежит доверие. Но как налаживать доверительные отношения? Как создать Фактор Доверия?
Ниже перечислены пять методик, которые помогут Вам построить крепкие взаимоотношения не только с клиентами в бизнесе, но и в личной жизни со всеми, кто Вас окружает.

1. Правда. Потерять клиента легко: опоздайте с доставкой товара, передайте ему невнятную информацию, забудьте о нем после совершения сделки. Этого будет достаточно. Но с точки зрения клиента первейший способ утратить доверие и безвозвратно его потерять - это ложь.

2. Надежность. На этом этапе начинается, собственно, построение Фактора Доверия. Каждый раз, когда Вы предоставляете клиенту востребованную им информацию, Вы способствуете укреплению доверия. Если Вы напоминаете о себе после того, как клиент приобрел что-то у Вас, Вы способствуете укреплению доверия. Если у клиента проблема, и Вы немедленно приступаете к решению его вопроса, Вы способствуете укреплению доверия. Не нужно никаких чудес – просто необходимо сопровождать клиента в момент совершения сделки, а также до и после нее.

3. Поиск нестандартных путей к взаимопониманию. Когда Вы инвестируете свое время в попытки вникнуть в потребности клиента: его проблемы, его конкуренцию – иными словами пытаетесь взглянуть на ситуацию его глазами, то Вы создаете Фактор Доверия. Один из хороших путей – это задавать вопросы, демонстрирующие интерес к проблемам, с которыми клиенту приходится соприкасаться изо дня в день. Полученные в результате сведения помогут Вам почувствовать себя «в шкуре» клиента и изъясняться его языком. А понимание укрепляет доверие.

4. Сервис. Индивидуальный подход к клиенту – это наилучший способ завоевать его доверие. И если Вы хотите добиться высоких результатов в торговле, задайте себе следующие вопросы:

• Если от меня уйдет клиент, буду ли я знать причину его ухода?
• Если я не знаю причину, стану ли я спрашиват
Пожаловаться
Комментарии к работе отключены