Оксана Голодецкая
{Studio}

Маркетинговый план для малого бизнеса 

Эта работа продается

Цена: 100 руб.

Купить эту работу
Дата публикации: 2010-08-14 05:47:29
Просмотров: 33
Чтобы увеличить объем заказов необходимо включить в свой маркетинговый план эти четыре составляющие. Здесь они представлены в порядке от простого к сложному. Приоритеты использования каждой отдельно взятой стратегии определяются уникальными требованиями именно вашего бизнеса и особенностями предлагаемой продукции или услуг.

1. Стратегия работы с существующими клиентами

Наиболее высокий возврат на инвестицию дает торговля с клиентами, предрасположенными к совершению сделки. И хотя это очевидная истина, многие владельцы малого бизнеса, погрузившись в заботы о привлечении новых клиентов, забывают об этом мощном источнике дохода.

Если Вы решили увеличить объемы продаж на основе уже существующей клиентуры, то необходимо либо увеличить частоту сделок, либо их объем. При этом следует помнить: необходимо ставить перед собой достижимые цели. Допустим, Вы ставите перед собой задачу на 7% повысить частоту сделок и на 5% – повысить средний объем заказа. В итоге Вы получаете около 12% увеличения дохода с существующих клиентов.

А теперь парадоксальная вещь: если Вы хотите увеличить обороты со своими постоянными клиентами, то увольте своих самых «непривлекательных» клиентов. Они отнимают массу сил и времени, лишая Вас возможности уделить дополнительное время лучшим.
Пожаловаться
Комментарии к работе отключены