Интернет-магазин фарфоровой посуды
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-03-29
Основная задача: сделать полнофункциональный интернет-магазин с каталогом, информативными страницами товаров, разделами с информацией
Сайт интернет-магазина сделан за 2 недели.
Ключевые факторы успеха интернет-магазина это:
Продуманная логичная структура разделов сайта и каталога.
Удобство навигации, включая удобное меню, подсказки о том, где находится посетитель сразу после обложки раздела, большой и информативный подвал сайта.
Структурированные описания товаров, качественные изображения.
Правильная настройка работы каталога, корзины и “избранного”.
SEO-оптимизация
Всё это было учтено при создании сайта.
Дизайн сайта выполнен таким образом, чтобы внимание пользователя сфокусировать на продукции (ненавязчивая цветовая гамма), помочь выбрать (карточки товара открываются отдельной страницей), изучить и принять решение (даже отложенное, благодаря функции добавления в избранное).
Сайт сделан на zero и стандартных блоках, меню и карточки товаров доработаны с помощью кода. Сайт адаптирован под все типы устройств.
Сайт сделан в рамках учебного курса Tilda Pro, но по функциям ничем не отличается от реальных работающих интернет-магазинов.