Разработка на 1С системы бюджетирования предприятия
- 15
- 0
- Опубликовано: 2015-09-22
Крупный проект по бюджетированию геологоразведочного предприятия ~1500 человек.
Разработка осуществлялась персонально под заказчика на базе решения 1С:УСО.
В данном решение необходимо была специфичное построение бюджетных правил ориентированнх на МСФО с разделением на ЦФО с отдельной спецификой предприяти. В результате получился продукт, с помощью которого руководители предприятия имею возможножно построение отчетов P&L,CashFlow и план-фактовый анализ с любым уровнем деталзации по ЦФО.
Предпроектная работа включала в себя:
- подбор команды(финансовый аналитик, бизнес-аналитик 1С, разработчики 1С, тестировщик);
- расчет бюджета и срок на весь проект, составление смет;
- сбор предпочтений и определение заинтересованных сторон;
- коучинг мсполнителей по специализации предприятия;
Проектная работа включала в себя:
- Сбор бюджетных правил и процессов в компании и их консолидация;
- Разработка технического задания на основе полученной информации от компании и на основе разработанной финансовой модели предприятия и бизнес-модели;
- Утверждение всех этапов работ, распределение взаимодействия исполнителей и представителей заказчика;
- Контроль выполнения работ исполнителей и взаимодействие с представителями заказчика;
- Выполнение тестирования версий программного обеспечения;
- Презентация работы;
- Разработка инструкций для представителей заказчика по использованию ПО;
- Написание пользовательской документации по разработанному ПО;
- Коучинг исполнителей и представителей заказчика;
- Руководство командой в составе 8 человек;
Разработка осуществлялась персонально под заказчика на базе решения 1С:УСО.
В данном решение необходимо была специфичное построение бюджетных правил ориентированнх на МСФО с разделением на ЦФО с отдельной спецификой предприяти. В результате получился продукт, с помощью которого руководители предприятия имею возможножно построение отчетов P&L,CashFlow и план-фактовый анализ с любым уровнем деталзации по ЦФО.
Предпроектная работа включала в себя:
- подбор команды(финансовый аналитик, бизнес-аналитик 1С, разработчики 1С, тестировщик);
- расчет бюджета и срок на весь проект, составление смет;
- сбор предпочтений и определение заинтересованных сторон;
- коучинг мсполнителей по специализации предприятия;
Проектная работа включала в себя:
- Сбор бюджетных правил и процессов в компании и их консолидация;
- Разработка технического задания на основе полученной информации от компании и на основе разработанной финансовой модели предприятия и бизнес-модели;
- Утверждение всех этапов работ, распределение взаимодействия исполнителей и представителей заказчика;
- Контроль выполнения работ исполнителей и взаимодействие с представителями заказчика;
- Выполнение тестирования версий программного обеспечения;
- Презентация работы;
- Разработка инструкций для представителей заказчика по использованию ПО;
- Написание пользовательской документации по разработанному ПО;
- Коучинг исполнителей и представителей заказчика;
- Руководство командой в составе 8 человек;
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи