Другие работы автора:
Дизайн заставок и видеомонтаж для фудблога на Youtube Единая концепция для все рецептов с использованием логотипа, преимущества и названия
Видеомонтаж полноценных роликов и shorts на еженедельной основе по 3-4 ролика
Используется:
- полноценная версия видеоредактора Movavi
- подбор музыкальных треков по…
Дизайн карточек товаров для маркетплейса Проработка и реализация 30 карточек разноплановых товаров для магазина Higuma.
Выбран единый стиль для узнаваемости, использован частично логотип компании в шапке названия.
Для каждого товара подбиралась индивидуальная картинка для антуража с бесплат…
Дизайн и реализация мобильного приложения Прогноз погоды Концепция мобильного приложения основана на данных с сайта weatherapi/com с использованием разного фона природы сгенерированного сайтом ИИ Lexica по статусам состояния погоды.
В таблаяут отображаются данные по часам и по дням.
Использована геолокац…
Логотипы Логотип Higuma в виде медведя, для магазина зоотоваров на маркетплейсе.
Логотип IOSHI для кошачьего древесного наполнителя.
Логотип ТопГарден изначально разрабатывался для блога про ландшафтный дизайн и комнатные растения, в дальнейшем заказчик откры…
Логотип Higuma С японского Higuma означает медведь.
Компания в основном занимается кормами и товарами для животных, но на маркетплейсах расширили ассортимент бытовыми товарами и для сада.
Было отрисовано несколько вариантов, и в полный рост и морда медведя полност…
Дизайн заставок для фудблога на Youtube Единая концепция для все рецептов с использованием логотипа, преимущества и названия
Баннер для интернет-магазина Bonnifacii.ru Дизайн баннера разрабатывался в цветовых гаммах сайта с использованием продукта магазина для продвижения конкретного корма на главной странице сайта
Инфографика грунта для растений для МП Сделано 3 изображения для маркетплейса с преимуществами грунта для растений для магазина HIGUMA
Требовалось сделать запоминающийся дизайн с указанием преимуществ товара и использованием логотипа компании. Логотип компании в виде медведя решили исполь…