Дизайн карточки товаров для зубной пасты
- 1
- 0
- Опубликовано: 2023-03-22
Задача:
Разработать 3 карточки товара для зубной пасты SPLAT
Целевая аудитория:
-люди 18-45 лет с доходом выше среднего, при поиске товаров прежде всего ориентируются на качество.
Эмоциональные характеристики:
-чистота
-качество
-свежесть
Цветовое решение:
Серый цвет вызывает чувство доверия, чистоты, свежести и премиальности.
Красный выступает в качестве акцентного цвета, а также он подыгрывает стилю упаковки продукта.
Разработать 3 карточки товара для зубной пасты SPLAT
Целевая аудитория:
-люди 18-45 лет с доходом выше среднего, при поиске товаров прежде всего ориентируются на качество.
Эмоциональные характеристики:
-чистота
-качество
-свежесть
Цветовое решение:
Серый цвет вызывает чувство доверия, чистоты, свежести и премиальности.
Красный выступает в качестве акцентного цвета, а также он подыгрывает стилю упаковки продукта.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи