работа без названия
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-06-23
Игровая модель
Моделировал в Autodesk Maya 2018
Текстурировал в Substance Painter 2021
Делал рендер в Marmoset Toolbag 4 2021
Triangles: 5474
Vertices: 2767
Разрешение текстурных карт - 4096x4096 (png)
Текстурные карты - normal, metallic, height, roughness, base Color, ambient occlusion
Типы форматов модели - obj, fbx, mb, tbscene, stl, ztl
Pivot в нулевых координатах
Файл .mb содержит как high poly, так и low poly
Моделировал в Autodesk Maya 2018
Текстурировал в Substance Painter 2021
Делал рендер в Marmoset Toolbag 4 2021
Triangles: 5474
Vertices: 2767
Разрешение текстурных карт - 4096x4096 (png)
Текстурные карты - normal, metallic, height, roughness, base Color, ambient occlusion
Типы форматов модели - obj, fbx, mb, tbscene, stl, ztl
Pivot в нулевых координатах
Файл .mb содержит как high poly, так и low poly
Пример реализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи