Магазин Эко-косметики
- 1
- 0
- Опубликовано: 2019-05-11
Клиент хотел занять по ВЧ,СЧ запросам ТОП выдачу по региону Москва.
Был проведен аудит, составлено ТЗ для программиста.
Основные проблемы:
- Большая разница в количестве индексации документов в поисковых систем;
- Огромное количество дублей карточек товаров;
- Дублирование основных тегах в категориях и подкатегориях.
Основное направление работ было направлено на расширение структуры и максимального охвата ключевых запросов.
Итог:
- Причесали сайт по технической оптимизации: Убрали дубли, настроили правильную индексацию для ПС. Сократили разницу документов в поисковой выдаче между Google и Яндекс. Проблема была в некорректной настройке файла robots.txt;
- Расшили структуру: Добавили страницы с брендами, внутри страниц настроили дополнительные посадочные под кластеры.
Добавили новые категории /лицо/тело/руки и т.д. под различные специфические запросы.
Оптимизировали внутренние страницы по активную семантику.
ИТОГ: Ресурс начал быстро занимать позиции по нч и сч запросам, в дальнейшем и по вч.
Органический трафик начал расти пропорционально росту нч запросам.