Каталог фрилансеров

Постановка целей рекламы. Продумывание путей достижения целей, подбор рекламных инструментов

Найдите своего фрилансера или разместите задание

Фрилансеры

Инна Лапина

InnaL34 Инна Лапина

  • Город: Ростов-на-Дону
  • Количество работ: 43
  • Была на сайте: 24.01.2020 (03:23)
  • Статус занятости: Не определён

Отзывы : 0 0

Екатерина Лазарева

lev-well Екатерина Лазарева

  • Город: Пермь
  • Количество работ: 101
  • Была на сайте: 21.01.2020 (15:36)
  • Статус занятости: Свободна

Отзывы : 16 0

IMDStudia

npanasyuk IMDStudia

  • Город: Не указан
  • Количество работ: 149
  • Был(а) на сайте: 18.12.2019 (15:39)

Отзывы : 7 0

Анна Болдырева

Annettt Анна Болдырева

  • Город: Калининград
  • Количество работ: 31
  • Была на сайте: 16.01.2020 (22:45)
  • Статус занятости: Свободна

Отзывы : 14 0

Маркетинговая стратегия

Любая рекламная деятельность начинается с разработки маркетинговой стратегии. Без четкого плана действия и понимания, для чего нужна та или иная рекламная активность, невозможно достичь целей и сделать продвижение эффективным. Исходя из стратегии, подбираются приемы и рекламные инструменты, которые, являясь частью одного механизма, четко и слажено работают на достижение основной цели.

Заказать разработку рекламной стратегии вы можете у фрилансеров из этого каталога.