Danil Korackin
Был на сайте: 13.12.2024 18:18

Danil Korackin frankedenn

Паспорт не верифицирован
Работал по Безопасной сделке

Скретч карта для пиццерии "Папа Джонс" 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-01-04
Скретч карта для пиццерии "Папа Джонс"

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Флаер для интернет-магазина "INSNEAKER"

Флаер для интернет-магазина "INSNEAKER" Флаер для интернет-магазина оригинальных кроссовок зарубежных брендов "INSNEAKER" Флаер будет в каждой упаковке с кроссовками

Карточки для ножа "SAMURA" в WAILDBERRIES

Карточки для ножа "SAMURA" в WAILDBERRIES Создам продающую инфографику для вашего продукта, с учетом ваших предпочтений, трендов, и рынка. Обсудим нюансы? Размещение- маркетплейс

Листовка сотрудничества двух компаний

Листовка сотрудничества двух компаний Листовка для сотрудничества крупной сети пиццерий "Папа Джонс" и киберспортивной ареной "eSports". Не легкой задачей было совместить не только визуальные элементы контекста обоих компаний но и учитывать во внимание их фирменные ст…

Дорхенгер для "Папа Джонс"

Дорхенгер для "Папа Джонс" Дорхенгеры (вид рекламы) для "Папа Джонс"

Подарочная продукция. Фирменное расписание

Подарочная продукция. Фирменное расписание Зачастую кампании радуют своих клиентов фирменным мерчем и подарочной продукцией. А вы знали, что бизнес-подарки являются мощным инструментом для укрепления связи с клиентами и партнерами? Предоставление ценных и полезных подарков создает положите…

Подарочный сертификат

Подарочный сертификат Подарочный сертификат для пивоварни. Задачей было сделать дизайн, который будет соответствовать фирменному стилю и передавать атмосферу заведения

флаер фитнес-клуба "Держи в Тонусе"

флаер фитнес-клуба "Держи в Тонусе" флаер фитнес-клуба "Держи в Тонусе". Выполнен в фирменном стиле

Двухсторонняя листовка для пиццерии "ПАПАДЖОНС"

Двухсторонняя листовка для пиццерии "ПАПАДЖОНС" Сочная и яркая листовка для фирмы "ПАПАДЖОНС" с промокодами для скидки. Дизайн выдержан фирменному стилю клиента. Личные предпочтения так-же были учтены. Элементы дизайна НЕ являются стоковыми, а были изготовлены вручную.