Ольга Клезович
Была на сайте: 11.06.2019 11:09

Ольга Клезович fmhelga

Паспорт не верифицирован

Резюме 

  • 0
  • Опубликовано: 2018-10-16
В качестве примера, прикрепляю своё резюме.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Статья "С чего начинается эффективное утро" Данная статья представляет собой ряд советов для эффективного пробуждения и предназначена для взрослой аудитории от 18 лет.

Репортаж "Кисточка + компьютер" Данный репортаж создавался для детской радио программы. Аудитория: дошкольники, младшие школьники, ученики средней школы и их родители. Репортаж состоит из текстовой подводки и интервью, транскрибированного в текст из аудиозаписи.

Репортаж "Минск-Варадеро" Данная статья создавалась для радио программы,состоит из текстовой подводки и интервью, траскрибированного в текст из аудиозаписи.

"Саквояж" Бобруйск Данная статья написана под впечатлением от поездки в Бобруйск. Формат статьи - путевые заметки с исторической и другой интересной информацией. Рассчитана на аудиторию от среднего школьного возраста и старше.

Город на Днепре - Могилёв Данная статья написана под впечатлением от поездки в Могилёв. Формат статьи - путевые заметки с исторической и другой интересной информацией. Рассчитана на аудиторию от среднего школьного возраста и старше.

Программа занятий по подготовке к школе Данная программа составляет ряд занятий по подготовке к школе, для детей 4 лет. Может использоваться как для индивидуальных, так и для групповых занятий. Каждое занятие состоит из 8 заданий, направленных на разные сферы развития - изучение алфавита, …

Сказко-терапия "Наоборот" Занятие "Наоборот" рассчитано на группу детей дошкольного возраста (до 5 человек). Главная цель - развитие воображения, создание безопасной среды для самовыражения.

Репортаж с выставки "Бал роботов" Данный репортаж создавался для детской радио программы. Аудитория: младшие школьники - старшеклассники и их родители. Репортаж состоит из текстовой подводки и интервью, транскрибированного в текст из аудиозаписи.