Продвижение магазина мужских украшений
- 9
- 0
- Опубликовано: 2017-04-14
Был разработан фирменный стиль подачи фото для вконтакте и инстаграм. Придуманы рубрики - 2 развлекательные - "цитаты" и "тематические посты" (природа, мото, авто). Подобран контент и составлен контент-план.Проведен анализ целевой аудитории и аудитории конкурентов, определены их интересы, возраст, семейное положение. Аудитория была разбита на группы (байкеры, качки, дискотечные мальчики и тп).
Аудитория выла спарсена (собрана), отфильтрована по географическому признаку (только россия, упор на Калининград), отфильтрована от ботов, отфильтрована по возрасту (от 17 до 40), отфильтрована по полу. После этого ведется набор целевой аудитории в группу методом инвайтинга. Как можно убедиться, пройдя по ссылке и посмотрев отзывы и активность, аудитория живая, покупки совершаются.