Юлия Филатова
Была на сайте: 20.05.2019 14:01

Юлия Филатова filique

Паспорт не верифицирован

PR составлюящая HR проекта 

  • 6
  • Опубликовано: 2008-08-15
Задача Заказчика: выявление молодых, перспективных сотрудников и их дальнейшее развитие в Банке
Задача Исполнителя: разработать PR составляющую проекта
PR задачи в рамках проекта:
• Пропагандировать традиции проактивности, лидерства и командного стиля работы
• Стимулировать ответственный подход молодых сотрудников Банка к планированию их карьеры (подать анкеты на участие в Программе)
• Позиционировать Программу как серию эффективных мероприятий по выявлению, развитию и поддержке перспективных молодых менеджеров результатом которой станет укрепление кадрового состава Банка и развитие компетенций менеджеров
• Трансформировать возможные скептические настроение в отношении Программы в позитивные мнения
• Смоделировать поведение сотрудников в кризисных ситуациях
Инструменты:
• Intranet
• Рассылка по e-mail
• Информационные доски
• Презентационные материалы
• "Сарафанное радио"
• Бюллетень программы
• Корпоративное издание
• Flesh-мультфильм о программе
Подробная информация – по запросу
PR составлюящая HR проекта

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
медиа-тренинг для PR-службы компании

медиа-тренинг для PR-службы компании Цель тренинга: Практика навыков эффективного взаимодействия с российскими СМИ в кризисной для компании ситуации. Задачи тренинга: • Дать базовые знания по правилам взаимодействия со СМИ в условиях кризиса: прогноз развития кризисной ситуации в меди…

открытие завода

открытие завода Задача Заказчика: провести церемонию открытия завода с максимальным информационным эффектом Задача Исполнителя: креативная разработка концепции и сценария открытия завода Подробная информация – по запросу

продвижение ювелирного бренда B2C

продвижение ювелирного бренда B2C Задача Исполнителя: разработка годовой PR/ рекламной стратегии продвижения бренда/ продукции Целевая аудитория: потенциальные покупатели География: города-присутствия бренда (наличие магазинов) – города до 1000 жителей + 7 курортных городов Результа…

Детская перепись населения

Детская перепись населения Разработка в рамках проекта "Детская перепись населения" (в рамках информационной поддержки Всероссийской переписи населения – ВПН) концепции Конкурсов "Занимательная перепись" и Конкурса сочинений Цель конкурсов: повышение лояль…

Заключение крупного контракта

Заключение крупного контракта Событие: системообразующая для отрасли компания заключила контракт с Заказчиком Текст: совместный пресс-релиз для распространения в СМИ

конкурентная разведка

конкурентная разведка Задача: сбор достоверных сведений о работе конкурентов Результат: Аналитическая записка. Описание сравнительный анализ. Позиции: • Продуктовая линейка • Ценовая политика • Подходы к формированию бюджета • Клиенты • Информационная политика …

PR-поддержка ресторанного бренда и топ-менеджмента компании

PR-поддержка ресторанного бренда и топ-менеджмента компании Бизнес-задачи Заказчика: • Достигнуть узнаваемости бренда и его владельцев в бизнес-сообществе • Позиционировать компанию, как стабильно развивающегося, современного, перспективного бизнес-партнера Задача Исполнителя: разработать стратегию позиц…

статьи в рамках ВПН

статьи в рамках ВПН Цель: информационное сопровождение ВПН Задачи Исполнителя: подготовка оригинальных публикаций Статьи публиковались под авторством журналистов издания, либо от лица Госкомстата РФ. По ссылке – один из примеров статей. Прочие статьи – по запросу