Другие работы автора:
медиа-тренинг для PR-службы компании Цель тренинга: Практика навыков эффективного взаимодействия с российскими СМИ в кризисной для компании ситуации.
Задачи тренинга:
• Дать базовые знания по правилам взаимодействия со СМИ в условиях кризиса: прогноз развития кризисной ситуации в меди…
конкурентная разведка Задача: сбор достоверных сведений о работе конкурентов
Результат: Аналитическая записка. Описание сравнительный анализ.
Позиции:
• Продуктовая линейка
• Ценовая политика
• Подходы к формированию бюджета
• Клиенты
• Информационная политика
…
открытие завода Задача Заказчика: провести церемонию открытия завода с максимальным информационным эффектом
Задача Исполнителя: креативная разработка концепции и сценария открытия завода
Подробная информация – по запросу
поддержка продаж pret-a-porter Задача Заказчика: поддержка продаж коллекции pret-a-porter
Задача Исполнителя: разработать стратегию продвижения бренда
Использованные инструменты:
• Публикации/ рубрики в СМИ
• PR-мероприятия
• Internet-продвижение, в т.ч. форумы
• Средовые …
доклады/ презентации/ выступления Почти все полноценные PR-кампании подразумевают подготовку докладов. Формы могут быть разные: презентации для клиентов в рамках road-show, презентации в рамках пресс-мероприятий, доклады в рамках выступлений на различных конференциях и форумах. Опыт …
информационное сопровождение деятельности компании Информационное сопровождение деятельности компании – подготовка и инициирование публикации пресс-релизов, статей, интервью и пр. Ссылка – пример пресс-релиза по случаю вступления компании в Ассоциацию Менеджеров России. Более подробная информация - п…
в рамках PR-сопровождения ВПН Задачи исполнителя в рамках проекта:
• Разработка методических рекомендаций по созданию и функционированию пресс-центров "ВПН-2002"
• Разработка идеи и организации конкурса (в т.ч. конкурсной документации) на лучшее освещение в СМИ итог…
PR-поддержка продаж спутникового ТВ Задача Заказчика: поддержка продаж в преддверии Нового Года, в т.ч. посредством публикаций в СМИ
Задача Исполнителя: разработка плана медиаактивности
Условия: сжатые сроки медиа-кампании (3 месяца), новый продукт
Площадки:
• Профильные СМИ
• Обще…