Юлия Филатова
Была на сайте: 20.05.2019 14:01

Юлия Филатова filique

Паспорт не верифицирован

конкурентная разведка 

  • 59
  • Опубликовано: 2008-08-09
Задача: сбор достоверных сведений о работе конкурентов
Результат: Аналитическая записка. Описание сравнительный анализ.
Позиции:
• Продуктовая линейка
• Ценовая политика
• Подходы к формированию бюджета
• Клиенты
• Информационная политика
• Стратегия продвижения на рынке и пр.
Подробная информация – по запросу
конкурентная разведка
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
аналитическая записка "Реклама в школе"

аналитическая записка "Реклама в школе" Цель: оценить зарубежный опыт рекламных кампаний в школе, включая законодательство и общественное мнение по теме Средства: мониторинг зарубежных СМИ, открытых источников информации, сайтов регулирующих органов Задача исполнителя: поиск информации, со…

информационно-аналитическая справка для МПТР (ФАПМК)

информационно-аналитическая справка для МПТР (ФАПМК) Заказчик: МПТР Цель: информирование руководства МПТР об опыте зарубежных коллег Периодичность: 1 раз в 2 недели Темы исследования: свобода слова за рубежом; развитие издательской деятельности, книгопечатания и книгораспространения; развитие печатных …

Про новый сервис клиента

Про новый сервис клиента Событие: Клиент запустил новый Сервис Текст: статья для профильного издания

контент-поддержка сайта

контент-поддержка сайта Полное обеспечение контентом сайта, посвященного проекту, в т.ч. пресс-релизы, статьи, интервью с архитекторами и экспертами отрасли, публикации на архитектурную тематику, статьи, посвященные известным архитекторам, тенденциям как российской, так и з…

Итоги года

Итоги года Задача: отчитаться об успехах за год Текст: пресс-релиз для распространения в профильных и приоритетных СМИ

PR сопровождение проектов Банка

PR сопровождение проектов Банка Задачи Заказчика: • Позиционирование Банка на студенческую аудиторию • Реализация проекта (типа студенческой олимпиады финансовой тематики), направленного на:  привлечение на стажировку в Банк молодых, перспективных студентов &#…

продвижение ювелирного бренда B2C

продвижение ювелирного бренда B2C Задача Исполнителя: разработка годовой PR/ рекламной стратегии продвижения бренда/ продукции Целевая аудитория: потенциальные покупатели География: города-присутствия бренда (наличие магазинов) – города до 1000 жителей + 7 курортных городов Результа…

совместное продвижение 2-х брендов

совместное продвижение 2-х брендов Маркетинговая цель: совместное продвижение 2-х брендов PR-цель: изменить представление конечного потребителя о продукте и его фасовке Целевая аудитория: ритейл, экспертное сообщество, санитарные государственные учреждения, конечные потребители Задачи…