Юлия Филатова
Была на сайте: 20.05.2019 14:01

Юлия Филатова filique

Паспорт не верифицирован

Продвижение 1-ого лица компании 

  • 14
  • Опубликовано: 2008-08-05
Бизнес цель Заказчика: заявить привлекательность предприятия для потенциальных инвесторов
Объекты PR-продвижения: 1-е лицо компании; предприятие в целом
Задача Исполнителя: разработать стратегию PR-продвижения на 1 год
Результат: утвержденная Заказчиком и принятая к исполнению стратегия
Аспекты позиционирования: активы, финансы, перспективы развития, стратегическое управление, принципы информационной открытости, команда
Целевые аудитории: потенциальные инвесторы, финансовые профильные организации/ специалисты, эксперты отрасли, бизнес-сообщество
Средства: публикации в СМИ, PR-мероприятия (отраслевые, пресс-мероприятия), бизнес-встречи
Подробная информация – по запросу
Продвижение 1-ого лица компании
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
антикризисный PR

антикризисный PR Бизнес-задача Заказчика: PR-сопровождение деятельности логистической компании Задача Исполнителя: разработка PR-стратегии на год PR-задачи в рамках стратегии: • Восстановить и укрепить имидж компании в бизнес-сообществе • Обеспечить благожелатель…

PR сопровождение проектов Банка

PR сопровождение проектов Банка Задачи Заказчика: • Позиционирование Банка на студенческую аудиторию • Реализация проекта (типа студенческой олимпиады финансовой тематики), направленного на:  привлечение на стажировку в Банк молодых, перспективных студентов &#…

PR-поддержка продаж спутникового ТВ

PR-поддержка продаж спутникового ТВ Задача Заказчика: поддержка продаж в преддверии Нового Года, в т.ч. посредством публикаций в СМИ Задача Исполнителя: разработка плана медиаактивности Условия: сжатые сроки медиа-кампании (3 месяца), новый продукт Площадки: • Профильные СМИ • Обще…

продвижение страховой компании

продвижение страховой компании Задача Заказчика: раскрутка бренда Задача Исполнителя: разработка PR-стратегии. Период 1 год. Задействованные инструменты: • Публикации в СМИ • PR-акции • Internet-продвижение, в т.ч. форумы Подробная информация – по запросу

информационное сопровождение деятельности компании

информационное сопровождение деятельности компании Информационное сопровождение деятельности компании – подготовка и инициирование публикации пресс-релизов, статей, интервью и пр. Ссылка – пример пресс-релиза по случаю вступления компании в Ассоциацию Менеджеров России. Более подробная информация - п…

PR-поддержка ресторанного бренда и топ-менеджмента компании

PR-поддержка ресторанного бренда и топ-менеджмента компании Бизнес-задачи Заказчика: • Достигнуть узнаваемости бренда и его владельцев в бизнес-сообществе • Позиционировать компанию, как стабильно развивающегося, современного, перспективного бизнес-партнера Задача Исполнителя: разработать стратегию позиц…

PR-кампания в глянце

PR-кампания в глянце Задачи в рамках проекта: • Информирование целевой аудитории о бренде и его ценностях • Повышение узнаваемости бренда Целевые аудитории: покупатели и потребители сыра, эксперты отрасли Задачи Исполнителя: разработка стартовой (до сих пор ни одно…

информационно-аналитическая справка для МПТР (ФАПМК)

информационно-аналитическая справка для МПТР (ФАПМК) Заказчик: МПТР Цель: информирование руководства МПТР об опыте зарубежных коллег Периодичность: 1 раз в 2 недели Темы исследования: свобода слова за рубежом; развитие издательской деятельности, книгопечатания и книгораспространения; развитие печатных …