Юлия Филатова
Была на сайте: 20.05.2019 14:01

Юлия Филатова filique

Паспорт не верифицирован

в рамках PR-сопровождения ВПН 

  • 2
  • Опубликовано: 2008-08-03
Задачи исполнителя в рамках проекта:
• Разработка методических рекомендаций по созданию и функционированию пресс-центров "ВПН-2002"
• Разработка идеи и организации конкурса (в т.ч. конкурсной документации) на лучшее освещение в СМИ итогов ВПН
• Подготовка методического пособия "Вопросы – ответы по ВПН"
в рамках PR-сопровождения ВПН
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
рекомендации избиркомам по работе со СМИ

рекомендации избиркомам по работе со СМИ Задача Исполнителя: разработать простую для исполнения схему взаимодействия с представителями СМИ для сотрудников региональных избирательных комиссий в рамках подготовки к референдуму 2002 г. Подробная информация – по запросу

Детская перепись населения

Детская перепись населения Разработка в рамках проекта "Детская перепись населения" (в рамках информационной поддержки Всероссийской переписи населения – ВПН) концепции Конкурсов "Занимательная перепись" и Конкурса сочинений Цель конкурсов: повышение лояль…

Медиалпланирование

Медиалпланирование Медиапланирование входит в разработку всех PR/ рекламных кампаний и большинства PR-проектов.

поддержка продаж новой серии продукции

поддержка продаж новой серии продукции Задача Заказчика: PR-поддержка продаж новой серии продукции Задача Исполнителя: разработать PR-стратегию в поддержку продаж новой серии продукции Инструменты: • Публикации в СМИ • Специальные мероприятия • Ко-брендинговые проекты • Internet-п…

продвижение ювелирного бренда B2C

продвижение ювелирного бренда B2C Задача Исполнителя: разработка годовой PR/ рекламной стратегии продвижения бренда/ продукции Целевая аудитория: потенциальные покупатели География: города-присутствия бренда (наличие магазинов) – города до 1000 жителей + 7 курортных городов Результа…

продвижение бренда B2C

продвижение бренда B2C Бизнес-цель Заказчика: продвижение компании – поставщика итальянских дверей PR-задача Заказчика: • Позиционирование бренда (компании) • Повышение узнаваемости бренда • Формирование устойчивых предпочтений бренда Задача Исполнителя: разработка …

аналитическая записка "Реклама в школе"

аналитическая записка "Реклама в школе" Цель: оценить зарубежный опыт рекламных кампаний в школе, включая законодательство и общественное мнение по теме Средства: мониторинг зарубежных СМИ, открытых источников информации, сайтов регулирующих органов Задача исполнителя: поиск информации, со…

статьи в рамках ВПН

статьи в рамках ВПН Цель: информационное сопровождение ВПН Задачи Исполнителя: подготовка оригинальных публикаций Статьи публиковались под авторством журналистов издания, либо от лица Госкомстата РФ. По ссылке – один из примеров статей. Прочие статьи – по запросу