Другие работы автора:
Медиалпланирование Медиапланирование входит в разработку всех PR/ рекламных кампаний и большинства PR-проектов.
рекомендации избиркомам по работе со СМИ Задача Исполнителя: разработать простую для исполнения схему взаимодействия с представителями СМИ для сотрудников региональных избирательных комиссий в рамках подготовки к референдуму 2002 г.
Подробная информация – по запросу
в рамках PR-сопровождения ВПН Задачи исполнителя в рамках проекта:
• Разработка методических рекомендаций по созданию и функционированию пресс-центров "ВПН-2002"
• Разработка идеи и организации конкурса (в т.ч. конкурсной документации) на лучшее освещение в СМИ итог…
запуск дополнительных мощностей Повод: запуск дополнительных мощностей компании-поставщика услуг
Текст: новость для распространения в профильных и приоритетных СМИ
контент поддержка сайта Полное обеспечение контентом сайта компании, в т.ч. пресс-релизы, статьи, интервью генерального директора, комментарии ведущих специалистов, "летопись" компании, "истории успеха" сотрудников, публикации по профильной тематике (ком…
PR-поддержка продаж спутникового ТВ Задача Заказчика: поддержка продаж в преддверии Нового Года, в т.ч. посредством публикаций в СМИ
Задача Исполнителя: разработка плана медиаактивности
Условия: сжатые сроки медиа-кампании (3 месяца), новый продукт
Площадки:
• Профильные СМИ
• Обще…
B2B продвижение логистической компании Бизнес-цель Заказчика: заключение договоров с клиентами
Целевая аудитория: потенциальные клиенты
Дополнительная аудитория: эксперты отрасли, партнеры, конкуренты, бизнес-сообщество
PR-задачи в рамках проекта:
• Повышение узнаваемости компании
• Ч…
назначение на должность Повод: назначение на должность нового топ-менеджера
Текст: новость для распространения на профильных бизнес-площадках и в СМИ