Порядок выполнения действий по настройке Яндекс Директ
- 3
- 0
- Опубликовано: 2020-12-24
1. Проводим сбор семантики, сбор ключевых слов, а также стоп слов, или как их еще называют минус слов.
То есть на этом этапе мы собираем плюс слова, по которым будет показываться реклама и минус слова, которые надо поставить в ограничение и рекламу не показывать.
После сбора, фильтрации, семантика скидывается заказчику на подтверждение.
2. Пишем объявления, которые потом будут показываться в Google и в Яндексе.
Также в этих объявлениях мы сразу заголовки подгоняем под ключевые запросы, то есть делаем так, чтобы в заголовке был ключевой запрос. Когда объявления придуманы, мы также скидываем их на подтверждение заказчику, ничего не заливается без согласования с клиентом.
3. Формируем компанию файле Excel таким образом что бы после заливки в админку Google или Яндекс, на каждое ключевое слово было отдельная группа объявлений и отдельные три объявления
Такая структура компании позволяет повысить СТR, улучшить показатель качества объявлений и снизить цену за клик.
(Текст объявлений может повторятся если это подходит по смыслу).
4. Далее заливаем компанию в админку Google или Яндекс.
После прописывания настроек (гео, время показа и т.д) и утверждения заказчика, что все сделано по ТЗ, мы запускаем компанию.