Международная выставка Космодрайв
- 0
- 0
- Опубликовано: 2020-11-01
Создать маркетинговую стратегию продвижения и вывести показатель онлайн-продаж билетов на показатель - 20%
Задачи:
Интегрироваться в текущую команду выставки;
Найти дополнительные возможности для привлечения целевого трафика;
Запустить новые рекламные каналы;
Разработать новый LandingPage;
Внедрить сквозную аналитику и amoCRM;
Построение воронки продаж (оповещение не купивших билет о скидках);
Разработка онлайн-сервиса проверки билетов.
Результат:
Конверсия сайта - 12,7%;
Конверсия в продажу - 9.3%;
Оптимизировали рекламный бюджет на 36,3%;
Чистая прибыль компании - от 821 300 рублей/в мес.;
Доля онлайн-продаж составила 25% от общего количества проданных билетов.