D-art 

  • 0
  • Опубликовано: 2017-12-20
Логотип и фирменный стиль художника
Задача:
Создать визуальный стиль художника, работающего в различных направлениях.

Ключевые работы:
- создание логотипа, отражающего направления работы художника, и фирменного стиля;
- создание объясняющего landing page по продаже услуг (см. в разделе Сайты).
D-art
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Showreel by EvrikaPR.ru. January 2017.

Showreel by EvrikaPR.ru. January 2017. Короткий шоурил произведенных нами видеороликов и анимации.

SORC

SORC Брендинг компании по разработке программного обеспечения для контроля и автоматизации бизнеса Задача: разработать концепцию визуального стиля компании SORC (Systems Of Remote Control). Ключевые работы: - создание логотипа и фирменного стиля; - созда…

Ху из MUSIC

Ху из MUSIC Логотип и оформление YouTube-канала Задача: создать визуальный стиль околомузыкального YouTube-канала. Ключевые работы: - нейминг; - создание логотипа и фирменного стиля канала; - разработка графических элементов и стилей анимации; - производство с…

City Park

City Park Брендинг ресторанно-гостиничного комплекса Задача: создать визуальный стиль заведения. Ключевые работы: - создание логотипа и фирменного стиля; - создание руководства по использованию фирменного стиля; - разработка шаблонов макетов POS-продукции; - …

Ложка матрешка

Ложка матрешка Брендинг компании по доставке еды традиционной русской кухни Задача: разработать концепцию визуального стиля компании. Ключевые работы: - нейминг; - создание логотипа и фирменного стиля; - разработка макетов POS-продукции и упаковки;

Divinci

Divinci Брендинг для интернет-магазина галстуков-бабочек Задача: разработать и реализовать концепцию визуального стиля компании по пошиву эксклюзивных текстильных аксессуаров для мужчин. Ключевые работы: - нейминг; - создание логотипа и графических элемент…

Акрополь

Акрополь Брендинг ресторанно-гостиничного комплекса Задача: создать визуальный стиль заведения. Ключевые работы: - создание логотипа и фирменного стиля; - создание руководства по использованию фирменного стиля; - разработка шаблонов макетов POS-продукции; - …

«Этномода» - фестиваль молодых дизайнеров одежды. АГУ.

«Этномода» - фестиваль молодых дизайнеров одежды. АГУ. Видеорепортаж с музыкальным клипом о фестивале моды. Ключевые работы: - многокамерная съемка на выезде в течение трех дней проведения фестиваля; - разработка графических элементов и анимации; - озвучание; - цветокоррекция.