Google Adwords: 43 заявки на курсы парикмахеров
- 3
- 0
- Опубликовано: 2018-10-06
Регион: Казань (Россия)
Особенности: очень узкая тема и очень небольшой город. Физически большого потока заявок с Adwords было дать нереально, Adwords в данном случае использовался как дополнение к Яндекс.Директу, чтобы выжать максимум. Но привести заявки по адекватной цене для данной темы - получалось вполне.
Этапы работ:
Этап №1. Доработка предложения на сайте: были введена скидка с постоянно отодвигающимся сроком действия + доработка нескольких блоков с точки зрения маркетинга. Также выделили отдельно УТП центра: гарантированное трудоустройство после курсов.
Этап №2. Сбор ключевых слов по направлениям "курсы парикмахеров", "обучение парикмахеров".
Этап №3. Проработал глубоко минус-слова, чтобы отсечь сразу лишние запросы, съедающие бюджет.
Этап №4. Составил релевантные объявления с акцентом на УТП центра + продающие дополнения в нем (телефон, уточнения, дополнительные ссылки, адрес).
Этап №5. Подключил и настроил ремаркетинг.
Результаты:
Кликов: 728
Средний CTR объявлений: 25.28%
Средняя цена клика: 0,51 $
Конверсий сделано: 43 (заявки через форму)
Коэффициент конверсии: 5,9%
Средняя стоимость конверсии: 8,63$