Google Ads: 631 конверсия в магазин сантехники 

  • 3
  • Опубликовано: 2018-10-06
Проект: интернет-магазин сантехники
Регион: Украина

Рекламируемые группы товаров:

1) стальные радиаторы
2) биметаллические радиаторы
3) полипропиленовые трубы
4) канализационные трубы
5) все для канализации

Этапы работы:

Этап №1. Собрал ключевые слова по выбранным группам с продающим интентом (которые подразумевают коммерческий интерес к данной продукции) + вариации ключевых слов, подразумевающих одну и ту же группу (к примеру, "стальные радиаторы" и "стальные батареи")

Этап №2. Проработал глубоко минус-слова, чтобы отсечь сразу лишние запросы, съедающие бюджет.

Этап №3. Составил релевантные объявления + продающие дополнения в нем (телефон, уточнения, дополнительные ссылки, адрес)

Этап №4. Благодаря ведению рекламной кампании постепенно удалось снизить стоимость конверсии

Результаты за 3 месяца:

Кликов: 3 230
Средний CTR объявлений: 9,39%
Средняя цена клика: 4,86 грн (около 12,5руб)
Конверсий: 631 (заказы, наведение на телефонный номер, просмотр контактной информации)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Реклама Вконтакте мотосервиса с окупаемостью 600%

Реклама Вконтакте мотосервиса с окупаемостью 600% Объект: мотосервис Услуга: Зимнее хранение мотоциклов Регион: Москва Этапы работ: Этап №1. Подготовил аудитории для тестирования На начальном этапе получилось более 20 аудиторий. Этап №2. Подготовил объявления для рекламы в новостной ленте Сюда в…

Google Adwords: 150 заявок/месяц косметология

Google Adwords: 150 заявок/месяц косметология Всего рекламных кампаний в Google Adwords для данного центра косметлогии было 6: По Киеву По всей Украине По конкурентам (когда человек в поиске интересовался обучающими центрами прямых конкурентов) По другим странам (в данный центр приезжали студент…

Центр косметологии: 6000 человек/месяц с поиска

Центр косметологии: 6000 человек/месяц с поиска На момент нашей встречи центр начал нехило проседать по позициям в поисковых системах, что приводило к недобору студентов на обучение, к большим нервам маркетолога, к получению «втыков» от начальства и к поиску новых исполнителей по продвижению. Чт…

Настройка Google Adwords на насосные станции

Настройка Google Adwords на насосные станции Была проведена тестовая рекламная кампания для интернет-магазина отопительной техники для узкой группы товаров "Насосные станции Pedrollo". Регион: Вся Украина Результаты: Кликов сделано: 64 Показов объявлений: 656 CTR: 9,76% Стоимость ка…

Яндекс.Директ+Google Adwords: магазин мотошин

Яндекс.Директ+Google Adwords: магазин мотошин Проект: интернет-магазин мотошин Регион: #Москва Этапы работ: Этап №1. Подключение системы отслеживания звонков на сайт ( #calltracking ) Этап №2. Сбор ключевых слов (как общих по данной тематике, так и более сегментированных, по производителям) Эт…

Google Adwords: 70 конверсий/месяц на автоковрики

Google Adwords: 70 конверсий/месяц на автоковрики Проект: прозводство по пошиву резиновых автоковриков Регион: Украина Этапы работ: Этап №1. Подключение системы отслеживания звонков на сайт ( открытие номера по нажатию) Этап №2. Корректировка предложения услуги на сайте (чтобы сайт лучше продавал…

Яндекс.РСЯ: 18 заявок на монтаж отопления Ростов

Яндекс.РСЯ: 18 заявок на монтаж отопления Ростов Проект: компания по установке систем отопления и водоснабжения Регион: Ростов-на-Дону (Россия) Особенности: сбор заявок через сайт-опросник + разогревающей страницей с ограниченным спец-предложением после заявки. После этого продажа идет по телефон…

Google Adwords: 121 конверсия в магазин роликов

Google Adwords: 121 конверсия в магазин роликов Проект: интернет-магазин роликовых коньков и самокатов Рекламируемые группы товаров: 1) роликовые коньки 2) самокаты Этапы работы: Этап №1. Собрал подходящие ключевые слова для каждой из группы. Здесь нужна внимательность и анализ по выдаче, ведь …