Реклама клининговой компании.
- 24
- 0
- Опубликовано: 2020-06-19
Что было до этого: Настроена рекламная кампания на поиске Яндекса, которая приносила заявки в начале своей работы. Обслуживание кампании не производилось, в итоге статус "Мало показов", много мусорных и уже не актуальных запросов, много лишнего трафика с площадок, в основном с m.images.yandex.ru.
Что было сделано: Было принято решение создать новую кампанию на Поиске и РСЯ. Для РСЯ собрали вч запросы с частотностью до 50. Для Поиска использовали вч и сч запросы по принципу 1 группа = 1 запрос или несколько нч запросов (так мы исключили попадание в статус Мало Показов).
Для Поиска использовали стратегию - ручное управление ставками с оптимизацией, для РСЯ - автостратегию "Оптимизация кликов по недельному бюджету"
Что изменилось: увеличилось количество заявок, чистота трафика. Особенностью рынка клининга в регионе показов является большая конкуренция. Мы, проведя работу над релевантностью объявлений, начали показываться на первых строчках по минимально возможной ставке за клик.
В настоящее время занимаюсь обслуживанием данной кампании, обеспечивая непрерывный поток заявок клиенту.