Закрытый клуб распродаж LookVip (e-commerce) 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-04-04
Организовала и структурировала деятельность отдела закупок, выстроила внутренний процесс взаимодействия между отделами. Также в ходе работы были сделаны следующие моменты: сформирована полноценная база поставщиков проекта, систематизированы цепочки процессов закупки и логистики товаров. Товарная матрица систематизирована и разделена по разным категориям. Увеличена маржинальность представленной продукции.Разработана и внедрена система возвратов нереализованного товара.
Также совместно с учредителем был успешно запущен самостоятельный проект RetailSolutions по предоставлению на аутсорс Интернет-магазинов и сопутствующих блоков бухгалтерии, IT-развития и логистики, проведены крупные тендеры и привлечено несколько крупных компаний.
Закрытый клуб распродаж LookVip (e-commerce)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
EsmiStore - b2b проект в сфере салонов красоты

EsmiStore - b2b проект в сфере салонов красоты EsmiStore - готовая витрина с украшениями и аксессуарами для салонов красоты премиум класса. Проект создала с нуля и запустила на рынке Москвы, в конце первого года уже было 30 салонов - партнеров.

Создание нового направления бизнес "продажа ювелирной бижутерии"

Создание нового направления бизнес "продажа ювелирной бижутерии" Развила онлайн представление компании (сайт, мобильное приложение). Вела закупочноую и реализационноую деятельности компании: - разработка стратегии бизнес-процессов закупок и продаж ювелирных изделий, бижутерии и аксессуаров; - ведение полного цикл…

KupiVip - управление товарной категорией

KupiVip - управление товарной категорией - мониторинг рынка одежды (ассортимент, цены, конкуренты, различная аналитика); - поиск новых поставщиков; - поиск стоков (РФ, Европа), поиск новых марок/ брендов (Сегмент средний/средний+/премиум); - переговоры с поставщиками, заключение договоров н…

Интернет-магазин по доставке овощей и фруктов

Интернет-магазин по доставке овощей и фруктов Провела маркетинговый анализ рынка e-grocery 2019, выделила конкурентов, описала целевую аудиторию, прописала стратегию развития на ближайщие 6 мес. и 1 год, помогла в запуске реализации данной стратегии. Настроила внутренние бизнес-процессы в компан…

Оптимизация и запуск товарной марки премиум аксессуаров Оптимизировала существующую торговую марку премиум аксессуаров (производство Италия, страна продажи Россия), настроила продажи (онлайн - Wildberiies, оффлайн - шоу-румы, магазины), оптимизировала и систематизировала внутренние бизнес-процессы (логи…