Корпоративный сайт для логистической транспортной компании
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-02-04
Мы сфокусировались для начала на 3х основных целевых аудиториях принимающих решения и влияющих на них: предприниматели, ген.директора и логисты. И всю последующую коммуникацию простраивали с зазором на их драйверы, инсайты, барьеры в логистике.
Одними из главных болей для них это понимание чем компания может быть им полезна, прозрачность процесса, удобство взаимодействия и выполнение заявленных обязательств с гарантиями в случае чего.
Не имеет значения с какого устройства вы будете пользоваться сайтом, адаптивный дизайн сохраняет весь функционал. В рамках удобства пути пользователя это в наше время само собой необходимая составляющая.
В создании проекта приняли участие 2 дизайнера, разработчик, digital маркетолог и проджект менеджер.
24 страницы создано, 150+ иллюстраций и иконок отрисовано, 280+ часов работы, 78 страниц
digital стратегии.
Сформировали индивидуальный визуальный стиль с помощью отрисовки кастомизированных иллюстраций, иконок и др. граф. элементов. А также разработали логотип, стикеры для соц.сетей и календарь на праздники. Нам важно было, чтобы стиль выделялся и запоминался. При этом чтобы метафоры и аллегории были понятны и просты. И самое главное, чтобы целевая аудитория ассоциировала с собой схожесть ситуаций, обстоятельств.
В рамках путей пользователей мы сделали страницы под каждую услугу со своим описанием и характеристиками. Чтобы для ца было понятней и удобнее себя идентифицировать под свои нужды с последующим следованием по воронке, и для поисковиков лучше работало на seo, и поведенческий фактор с временем изучения сайта за счет фирменного стиля по мимо юзабилити и смыслов приподнять.
Одна из важнейших точек касания и этапов воронки это калькулятор. Мы его разработали 
с помощью кода под индивидуальные нужды заказчика. Расчет идет через интеграцию к api карт