Другие работы автора:
Верстка сайта на Tilda для студии мебели и интерьера Задача была создать современный, эстетичный дизайн для студии мебели и интерьера.
Дизайн сайта был создан в программе Figma, затем был сверстан мной на платформе Tilda.
Несколько блоков были реализованы с помощью кода. Так же были сверстаны адаптив…
Редизайн интернет-магазина десертов Задача была сделать редизайн интернет-магазина с сохранением стилистических элементов и основной структуры главной страницы. Дизайн сделать под основную ЦА - девушек до 35 лет.
Подчеркнуть запоминающийся вкус десертов яркими акцентами в дизайне. Упо…
Многостраничный сайт для компании "Пик" Необходимо было, создать дизайн сайта для компании, которая занимается организацией активного и уютного отдыха.
Целевая аудитория, это компании люди от 20 до 35 лет, предпочитающие активный отдых. Чаще всего, этой услугой пользуются в зимнее время, о…
Мобильная версия Landinga для занятий аквааэробикой Задача разработать дизайна лендинга для сети бассейнов, в Петербурге, где проводят занятия по аквааэробике для беременных. Помимо разработки дизайна сайта, подготовлен лого, слоган и тексты для лендинга.
Лендинг выполнен в современном стиле. Но в нем…
Мобильная версия сайта для компании “Пик” Необходимо было, создать дизайн сайта для компании, которая занимается организацией активного и уютного отдыха.
Целевая аудитория, это компании людей от 20 до 35 лет, предпочитающие активный отдых. Чаще всего, этой услугой пользуются в зимнее время, …
Летнее меню для кафе - бара Для заказчика выполнила полный перечень услуг:
дизайн визитки, меню и социальных сетей.
Многостраничный сайт для компании "Пик" Необходимо было, создать дизайн сайта для компании, которая занимается организацией активного и уютного отдыха.
Целевая аудитория, это компании люди от 20 до 35 лет, предпочитающие активный отдых. Чаще всего, этой услугой пользуются в зимнее время, о…
Плакат рекламы LPG массажа Плакат формата А4 для центра косметологии.
Главный акцент сделан на текстовую часть плаката.
Два основных цвета, чтобы не отвлекать
внимание потенциальных клиентов на пестрое
разнообразие цветов.