План проведения рекламной кампании
- 5
- 0
- Опубликовано: 2014-09-25
Цель – построение PR-плана с учетом основных требований клиента: максимальная эффективность и минимальные затраты.
Отзывы: 0
Претензии: 0
Раскрытие названия компании с позиции нейролингвистики Разработано для венчурной компании PROSTOR CAPITAL. Текстовое приложение к презентации: PROSTOR CAPITAL – это ваша свобода!
Печать на воздушных шарах Разработано для компании, оказывающей услуги полного цикла по наружной рекламе.
Оценка ущерба ТС после ДТП Разработано для раздела сайта компании, предоставляющей услуги по оценке.
Сценарий аудиоролика для компании "Надежные окна" Сценарий игрового аудиоролика на 3 голоса. Разработано для компании, занимающейся установкой пластиковых окон.