United Digital Platform
- 0
- 0
- Опубликовано: 2023-02-19
2. Концепция: идеология бренда – это COX Automotive (USA), то есть объединенная экосистема ИТ-решений для Автоиндустрии.
3. Слоган/миссия: "единая цифровая экосистема автоотрасли".
4. Ценности:
- Ловить кайф от работы
- Командная работа
- Решительность и заряд на победу
- Экспертность, учиться и стремиться к новому
- Открытость
5. Целевая аудитория (на кого рассчитан ребрендинг в принципе):
Корпоративный клиент, диджитал менеджеры. Глубоко погружены в вопрос, крутые профи.
Менеджеры по дилерскому маркетингу, разбираются в ИТ на уровне пользователя. Хорошо знают процессы.
Маркетолог дилерского центра. Очень разная публика, от ресепа-секретаря до хорошо обученного диджитальщика, бывают очень крутые спецы. Но в основном лидген маркетологи, коммуникационщики. Так же в этой группе могут попадаться РОПы и вообще кто угодно.
6. Цвета и стиль: ориентируемся www.coxautoinc.com/ Берем синий и оранжевый. Строгое, простое, возможно, должен быть элемент: машинки или экосистема (но необязательно).
7. Варианты/ наброски лого, которые уже есть прикрепили.
Итак, на выходе хотим получить логотип бренда UDP Auto в различных форматах + айдентику в виде каких-то граф. элементов (кружочки, квадратики, цвета).
Исходя из вышеперечисленных задач было решено сделать простой логотип, но при этом в логотипе присутствуют круги, как символ того, что компания занимается Автоиндустрией. Логотип смотрится достаточно современно и интересно, в ярком цветовом решении, что бы цеплять глаз аудитории.