Кейс - интернет магазин по продаже косметики для волос
- 7
- 0
- Опубликовано: 2021-03-01
Сфера: интернет магазин по продаже косметики для волос
Регион: работает по всей России
ЦА: Девушки / Женщины от 18 до 34 лет
УТП: Уход дома как в салоне красоты
Водные данные:
Ко мне обратился клиент, у которого был запрос найти канал сбыта для его товаров и помочь с продвижением. Товаром была профессиональная косметика для волос. Наша компания пришла к решению - создать интернет магазин в инстаграмме. Мы выбрали инстаграмм, потому что там находиться нужная нам целевая аудитория, которая склонна к спонтанным покупкам и к приобретению визуально красивых вещей.
Анализ конкурентов:
Мы провели анализ конкурентов и выявили у них следующие недостатки: долгий ответ на сообщения потенциальных клиентов, не решают проблему клиента, а просто продают товар; отсутствие индивидуального подхода.
Также мы нашли достоинства конкурентов. К ним отнесли эстетически приятный визуал профиля, большие бюджеты на рекламу, активное ведение stories.
Цель:
Нашей целью было создать интернет магазин, учитывая недостатки и достоинства конкурентов. Обеспечить стабильный поток клиентов. Разработать красивую визуальную концепцию, чтобы с первых секунд привлечь внимание клиентов.
Что было сделано:
- Упаковали аккаунт в инстаграм
- Составили контент-план, в соответствии с ним написали посты
- Составили Т/З фотографам
- Разработали дизайн постов и рекламных креативов
- Подключили CRM-систему
- Закупили рекламу у лидеров мнений
- Анализировали рекламу, исходя из полученных данных составляли дальнейшую стратегию
Итог:
За 4 месяца удалось сделать выручку в 530 тысяч.
Средний чек: 1400 руб
Стоимость лида: от 40 до 114 руб
Ссылка на аккаунт: https://instagram.com/hairoom/