Landing page для компании, которая занимается доставкой цветов 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-07-25
Landing page для компании доставки цветов, цель которой проинформировать об услугах и повысить уровень узнаваемости компании. Для данной посадочной страницы были выбраны нежные цвета и шрифты, которые подчеркивают тематику.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Landing page для студии дизайна интерьеров

Landing page для студии дизайна интерьеров Landing page для студии дизайна интерьеров квартир, цель и задачи которого - увеличить количество клиентов благодаря онлайн заказам, проинформировать об услугах, повысить уровень узнаваемости компании.

Landing page для барбершопа

Landing page для барбершопа Landing page для компании, которая предоставляет парикмахерские услуги для мужчин. Дизайн сделан для повышения имиджа и оповещения клиентов об услугах и акциях компании.

Интернет-магазин для продажи ювелирных украшений

Интернет-магазин для продажи ювелирных украшений Интернет-магазин для продаж ювелирных украшений, чтобы повысить узнаваемость компании, а также ее имидж. После анализа целевой аудитории, которой являются состоятельные мужчины, интерфейс был спроектирован максимально просто, удобно и логично. Также …

Landing page для барбершопа

Landing page для барбершопа Landing page для компании, которая предоставляет парикмахерские услуги для мужчин. Дизайн сделан для повышения имиджа и оповещения клиентов об услугах и акциях компании.

Landing page для компании, которая занимается доставкой цветов

Landing page для компании, которая занимается доставкой цветов Landing page для компании доставки цветов, цель которой проинформировать об услугах и повысить уровень узнаваемости компании. Для данной посадочной страницы были выбраны нежные цвета и шрифты, которые подчеркивают тематику.

Landing page для студии дизайна интерьеров

Landing page для студии дизайна интерьеров Landing page для студии дизайна интерьеров квартир, цель и задачи которого - увеличить количество клиентов благодаря онлайн заказам, проинформировать об услугах, повысить уровень узнаваемости компании.